С большой долей вероятности предположу, что этим радиатор был убит насмерть...

Пока, скажем так, пока не очень жарко - поездите...
С наступлением тепла за +20 и + минут 30-40 в пробочке = перегрев...тупизна вариатора...пробой прокладки ГБЦ...собирание лавэ на недешевый ремонт...

Не будем забывать, что "показометр" на нашей машине не отражает реальную температуру двс... он скачком переходит почти в красную зону когда температура превышает, насколько помню +105...как правило - уже поздняк метаться, особенно если не заметил вовремя этот "скачок" стрелки...
Еще вопрос немаловажный...
Менялись ли термостаты на машине хоть раз с 2004 года?
Я поменял уже два раза - первый раз сразу после покупки в 2009 и второй раз год назад...
Почитай хотя бы первый пост вот этой темы...
http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/
А вообще...

Поддержу Ивана...
Я тебе сразу давал ссылку на то
КАК НАДО мыть радиатор...