Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 260 из 316 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 3152
  1. #2591
    Natalia140
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Nikolay123, проверь резистор который сверху на вариаторе. рядом с датчиком скорости.

    - - - Добавлено - - -

    Natalia140, скорее всего перегрев коробки. Промывка радиаторов. Проверка на забитость каналов.

    - - - Добавлено - - -


    А че не сразу машину то?
    Мне моя машина нравится) вот бы не подводила еще и ездила исправно, было бы good)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Отпишитесь потом по результатам.
    Итог проделанной работы: поменяли степ-мотор и, соответственно, масло, изменений по оборотам никаких, единственное пару раз проскакивало, что ехала нормально, как и должна (заглушила, постояла 5 минут, тронулась и смотрю 80 км/ч на 2000 оборотах, но нажав педаль тормоза или сбросив газ всё вернулось в прежнее состояние), изменилось переключение на ручку, с места вновь заведенная на ручке летит как ласточка, но на 4-5 скорости переходит в режим D на приборах и опять едит с бешенными оборотами, переключаюсь на D и еду не больше 70, чтобы не перегревать... после замены степ-мотора сделала самодиагностику, показывает ошибку 2 и 6, с датчиками скоростей более менее ясно, а вот с соленоидом линейного давление ничего не ясно, как и что делать дальше, посоветовали померить сопротивление, жду ваших советов, с антифризом всё ок, смотрели, вроде, радиатор промывали под напором не снимая... Жду обратной связи, спасибо!

  2. #2592
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalia140, Ну теперь по логике надо датчике менять. и соленойд. и тогда точно полетит.

    Ладно это все сарказм. А вот внимательно читать ответы стоило бы научиться.
    Да и эту писанину почитать не мешало бы. да повнимательней.
    Для вас же пишу.
    https://www.drive2.ru/b/1411516/
    Да и в подпись ведь прикрепил. Но видимо невидать её.

  3. #2593
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    посоветовали померить сопротивление
    Я на позапрошлой странице писал как прозвонить через разъем на коробке.
    вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления. Сопротивление клапана около 3 Ом.


    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    с антифризом всё ок, смотрели, вроде, радиатор промывали под напором не снимая
    Здесь ключевое слово "вроде". Промывка не снимая это не промывка. Вы промыли радиатор кондиционера и вся грязь с него оказалась на радиаторе двигателя.
    И мне интересно как определили что с антифризом все ок? На запах или на цвет?
    Вы вообще давно меняли антифриз?

    Natalia140, Скажите пожалуйста, для чего вы задаете здесь вопросы, если все равно не слушаете что Вам рекомендуют здесь?

  4. #2594
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    радиатор промывали под напором не снимая...
    С большой долей вероятности предположу, что этим радиатор был убит насмерть...
    Пока, скажем так, пока не очень жарко - поездите...
    С наступлением тепла за +20 и + минут 30-40 в пробочке = перегрев...тупизна вариатора...пробой прокладки ГБЦ...собирание лавэ на недешевый ремонт...
    Не будем забывать, что "показометр" на нашей машине не отражает реальную температуру двс... он скачком переходит почти в красную зону когда температура превышает, насколько помню +105...как правило - уже поздняк метаться, особенно если не заметил вовремя этот "скачок" стрелки...
    Еще вопрос немаловажный...
    Менялись ли термостаты на машине хоть раз с 2004 года?
    Я поменял уже два раза - первый раз сразу после покупки в 2009 и второй раз год назад...
    Почитай хотя бы первый пост вот этой темы...http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/
    А вообще...
    Поддержу Ивана...
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Natalia140, Скажите пожалуйста, для чего вы задаете здесь вопросы, если все равно не слушаете что Вам рекомендуют здесь?
    Я тебе сразу давал ссылку на то КАК НАДО мыть радиатор...

  5. #2595
    Natalia140
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    С большой долей вероятности предположу, что этим радиатор был убит насмерть...
    Пока, скажем так, пока не очень жарко - поездите...
    С наступлением тепла за +20 и + минут 30-40 в пробочке = перегрев...тупизна вариатора...пробой прокладки ГБЦ...собирание лавэ на недешевый ремонт...
    Не будем забывать, что "показометр" на нашей машине не отражает реальную температуру двс... он скачком переходит почти в красную зону когда температура превышает, насколько помню +105...как правило - уже поздняк метаться, особенно если не заметил вовремя этот "скачок" стрелки...
    Еще вопрос немаловажный...
    Менялись ли термостаты на машине хоть раз с 2004 года?
    Я поменял уже два раза - первый раз сразу после покупки в 2009 и второй раз год назад...
    Почитай хотя бы первый пост вот этой темы...http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/
    А вообще...
    Поддержу Ивана...

    Я тебе сразу давал ссылку на то КАК НАДО мыть радиатор...
    При чём тут в данной ситуации радиатор, если машина сразу крутит обороты и не "переключает" скорости на холодный вариатр (вышла из дома, села, поехала, не едет) и на улице далеко не жара? Если бы проблема проявлялась спустя, как я проехала бы 5-10 минут, а тут сразу. В сервисе при диагностике сканер выдал ошибку: "электромагнитный клапан регулировки давления в линии".

  6. #2596
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    "электромагнитный клапан регулировки давления в линии"
    Ну уже проще - искать нужно в этом направлении, от целостности цепи клапана до его исправности, в электронном руководстве есть все действия по всем ошибкам вариатора, в том числе и по цепям клапанов и по самим клапанам.

  7. #2597
    Natalia140
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну уже проще - искать нужно в этом направлении, от целостности цепи клапана до его исправности, в электронном руководстве есть все действия по всем ошибкам вариатора, в том числе и по цепям клапанов и по самим клапанам.
    А электронное руководство где можно скачать или почитать? Спасибо!

  8. #2598
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    А электронное руководство где можно скачать или почитать? Спасибо!
    В разделе "Литература" тема:
    http://www.primera-club.ru/f/literat...era/#post23753 , открыть тему, в строку поиска браузера вставить:
    В архиве размер архива 316Mb, после распаковки 511 мб


    скачать, открывать, согласно номера ВИН, но на дорестайл будет на английском, на рестайл (вторая ссылка сверху по номеру ВИН-а - на русском).
    Файл о вариаторе внутри папок называется CVT.pdf , его можно просто открыть в Акробате или чего есть за читалка пдф и штудировать без програмной оболочки.

  9. #2599
    dan8484
    Участник
    Доброго времени суток! Почитав форум не нашел ответа на мой вопрос. Возможно он кроется где-то в непрочитанных страницах данной темы (из 500+260 прочел чуть больше ста). Итак Примера Камино пруль sr20ve гипер свт. Кнопки спорт-режима нет (почему?). Движение по трассе. Скорость около 100 км/ч, обороты около 2200. Идем на обгон - давим на газ до упора - обороты повысились - в сиденье вдавило - скорость до 140км/ч - обогнали. Отпускаем педаль газа, скорость приходит в те же 100 км/ч, но вот обороты уже не 2200 а 3500 например. Со временем падают до 3000 и ниже не идут. Помогает полная остановка и трогание (даже не глушу мотор) - тогда снова обороты приходят к 2200 при сотне. Так и должно быть? или это вариатор гибнет? После такой езды если заглушить и завести лампа cvt моргает предупреждая об ошибке. Самодиагностика при этом ошибку не показывает. Если снова заглушить и завести мигания лампы уже нет. И заметил такое происходит если на обгоне надавить именно в пол газ. Если поддать оборотов тысяч до 4 при сбросе газа все приходит в норму.

  10. #2600
    #_SERGEY_#
    Старожил
    dan8484, как вариант что-то с давлением. Масло когда менялось?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •