Good, так у тебя наверное катушка какая-то накрывается и на горячую троить двигатель начинает. А ты сразу вариатор поменял. Ну сейчас осталось движок махнуть, тогда точно дергаться перестанет.
Good, так у тебя наверное катушка какая-то накрывается и на горячую троить двигатель начинает. А ты сразу вариатор поменял. Ну сейчас осталось движок махнуть, тогда точно дергаться перестанет.
Да не, катушки у меня уже накрывались, знаю как это. Здесь по двигателю все ОК. На старом варике у меня прыгали обороты на скорости и если резко стартуешь, то характерный треск, если стоишь на месте с зажатым тормозом, даешь 2000 - 2500, то тоже проскальзывание ремня, при этом чек не загорался. На новом немного по другому, при старте 2000-3000 оборотов очень медленно набирает скорость, если газуешь, то машина дергается, ощущение как будто на механике трогаешься с 4-5 передачи. Моргает лампа SPORT. После того, как остыла, проблемы исчезли, как будто их не было. Возможно датчик температуры масла, но не уверен.
Буду делать сегодня самодиагностику вариатора
Если такие симтомы, то очень похоже на датчик скорости. Самодиагностику надо делать именно на горячую, когда вариатор тупит. Иначе датчик скорости остынет и может уже работать нормально, соответственно не покажет ошибку и не определишь какой именно не работает. Или поставь оба датчика со старого вариатора и посмотри как будет вести себя.
Good, датчики различаются креплением.
Последний раз редактировалось Pipivan; 31.12.2019 в 21:14.
Не включается самодиагностика по схеме https://www.primera-club.ru/f/transm...-cvt-opisanie/
- - - Добавлено - - -
Самодиагностика для праворульной Nissan Primera TP12, QR20DE
Исходные данные: двигатель заглушен, автомобиль на парковке
1. Зажигание ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВЫКЛ (1-2 секунды между вкл-выкл);
2. Нажать ТОРМОЗ - переключить КП в положение D с помощью красной кнопки (тормоз не отпускать) - ждать 5 секунд;
3. ТОРМОЗ не отпускать - включить зажигание ВКЛ - загорится SPORT - ЖДАТЬ 2 секунды - SPORT гаснет;
4. Отпустить ТОРМОЗ - переключить КП в положении L;
5. Одновременно нажать педали ГАЗ и ТОРМОЗ (газ обязательно до упора, коврик убрать, чтобы он не мешал) - переключить КП в положение D;
6. Отпустить педали. Начнет моргать SPORT. Первая вспышка S стартовая (двухсекундная) информации в себе не несет. Со 2 по 12 вспышки информационные. Короткие вспышки - норма, продолжительные - ошибка. 0 - короткая, 1 - длинная. Например: S 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (S старт, 1 вспышка длинная, остальные 0 короткие) - ошибка датчик скорости первичный
- - - Добавлено - - -
В моем случае ошибка датчик скорости первичный. Датчик заменил (установил со старого вариатора), ошибок больше нет
- - - Добавлено - - -
Есть другая проблема (ранее ее не было):
Разгон например до 40 - отпускаешь педаль акселератора - машина идет накатом - нажимаешь потихоньку педаль акселератора - сильный рывок (обороты двигателя при этом особо не изменяются), отпускаешь педаль газа, ощущение, как будто машину ссади сдерживают (т.е. она начинает тормозить), опять нажимаешь педаль газа - снова рывок и т.д. Если сильно надавить на газ, то обороты подскакивают (4 - 5 тыс), рывка особо не ощущаешь, но разгон при этом отличный. На больших скоростях 120-140 рывков вообще не ощущается.
- - - Добавлено - - -
На завтра планировалась на примере поездка Хабаровск - Новосибирск (5 000 км), неисправности вариатора не дают это сделать.
Кто знает, подскажите, есть какие-нибудь настройки
Торможение на скорости около 20-40 км/час это особенности работы гидротрансформатора, это нормально.
А рывок при нажатии на газ, сдается мне это может быть из-за износа того же гидротрансформатора.
На сколько сильный рывок? У меня бывает тоже, но не так чтобы прям дергал сильно. Такое ощущение, как будто люфт есть и при нажатии на газ этот люфт выбирается и происходит толчок небольшой.