такой вопрос, при остановке небольшой точек есть, когда трогаешся немного дергается, как будто подушка двигателя порвана, на скорости все плавно переключается, разгоняется вроде нормально, на что смотреть?
такой вопрос, при остановке небольшой точек есть, когда трогаешся немного дергается, как будто подушка двигателя порвана, на скорости все плавно переключается, разгоняется вроде нормально, на что смотреть?
так ты сам уже сказал - проверь подушки для начала! проверь - всё ли прикручено снизу! потом почитать на сканере наличие ошибок - и не только по коробке, а и по двигателю обязательно! и уж если всё там идеально - тогда уже ковырять коробку!
- - - Добавлено - - -
Да при таких симтомах, когда подшипники синеть начали и вилка заклинила - коробку пора в утиль уже полностью сдавать! Вы хоть представляете как надо насиловать коробок чтоб он дошёл до такого состояния! Ко мне приезжали машины у которых после буксования просто сьёло этоту вилку! но никакой синевы и клина небыло и в помине! И фрики потёрты как? до металла? или насечки стёрты до гладкого состояния? если всё действительно обстоит как вы описываете - то НЕ МОЖеТ быть ремень и конуса в идеале в ПРИНЦИПЕ! а резистор можно проверять по разному! можно и не рабочий так проверить что он заработает! Но в принципе - дело ваше - блажен кто верит!
ловкость рук - и никакого мошенства! тем более резистор практически никогда не перегорает - там частенько отрываеться всего один проводок - подкинуть проводок в нужное место или просто подключить омметр куда надо - плёвое дело! Кстати - плохая масса - тоже может давать похожую картину! из того что описал автор - вас ничего не насторожило? была проблема по давке - для её устранения ничего не сделано - но она сама собой просто так рассосалась! Чудо прям какое то! Кашпировский с Чумаком отдыхают! или вы думаете - что типо заклинившая вилка может не давать развить нужное давление?! даже если вилка и заклинила - это равнозначно будет неработающему степ-мотору - никаких проблем с давлением в нормальной коробке не возникает! Умерший насос, умершие конуса, умерший гидроблок - вот они да - дадут проблему по давлению! Транс теоретически может гасить давку - но практически на этих машинах - практически никогда! тем более что развернутого отчёта что сделано с трансом нет! а нормальная контора ОБЯЗАТЕЛЬНО отчитываеться о проделаном! а здесь, судя по сумме за ремонт, просто почистили и поменяли фрикционную накладку. ну может ещё сальник для профилактики!
Последний раз редактировалось Алексей23регион; 01.08.2013 в 01:14.
Уважаемые форумчане! Столкнулься с проблемой, попробуй дать описание по подробнее. начну с того что месяц назад загудел подшипник на вариаторе, после этого съездил в сервис узнал что цена ремонта выйдет в 25 штук, пока собирал деньги начались новые проблемы, вначале дня три машина не разгонялась выше 40 км\ч, но после глушения и последнующего завода двигателя проблема убиралась, но после этого появилься странный шум в машине, как будто болт кинули в стиральную машину и чем быстрее разгоняешься тем сильнее бьеться по стенкам). а три дня назад на перекрестке в положение Д после остановки отказалась ехать полностью, никакие манипуляции с селектором не приводили ни к какому результату как будто цепь заклинило в положение Р, когда попытались отталкать машину она не толкалась, а покатилась только после полного заглушения двигателя. но после того как она постояла до вечера, вечером поехала нормально на Д. после этого делал самодиагностику показала датчик давления масла в cvt, я так понимаю что коробке труба полностью и смысла уже чтот ремонтировать нету а проще воткнуть контрактный автомат какой нибудь. хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу
Последний раз редактировалось Prifector; 01.08.2013 в 19:38.
я бы начал с грамотной диагностики, хотя если начались механические шумы, то наверное проще контракт воткнуть. С нормальными спецами по вариаторам у нас туго.
да в том то и дело что боюсь туда лезти потому что они мне за подшипники 25 насчитали а туда залезут там сразу найдеться что валы надо точить, цепь закоцанная, поменять и ещё кучу всякой ерунды найдут и в итоге сумма станет раза в два больше запланированной, но мне больше интересно сколько нынче может обойтись автомат контрактный а не нужно ли будет там менять ничего помимо коробки, ну там типо маховики разные или ещё какая фигня, всмысле что автомат не встанет просто так туда без дополнительных манипуляций
двигатель какой? ну или марку вариатора(на подкапотной табличке указана)
- - - Добавлено - - -
цены ну очень разные, полностью зависит от жадности продавца от 16 до 35 тыр
2001 г праворукая, двиг QR20 кузов TP-12 насчет вариатора точно не знаю, теперь ток завтра смогу посматреть, а сам ценник примерно какой за установку? ну и вопрос про дополнительные внесения изменений в конструкцию дабы установить автомат остаетсья открытым)