Зачем же сразу кидаться в крайности меняти оба датчика и сте мотор если такие решения принимать то меняйте сразу коробку. Датчики стоят денег степ мотор поменять надо поддон снимать соответственно масло хоть и немного но все-таки пробуйте всегда малой кровью зачем менять все сразу и есть ли гарантия что датчик или степ не попадется брак как уже писалось ранее на форуме. Для начала делайте внутреннюю диагностику и по ней работайте так как на сервисах любой сканер покажет ваши же ошибки так как сканеры сканируют только обрывы цепи что вы можете сделать и сами.
Sergei7777, Сразу авто. Как расходник.
По-поводу диагностики в первую очередь согласен на 100%. Но в случае как у intence, да и вообще если авто далеко не девочка да еще с такой стрёмной коробкой, поменять оба датчика совсем не будет лишним, если даже ошибка по одному нижнему (чаще кстате бывает по верхнему), не так уж они дорого стоят тем более если брать заменитель, да и меняются просто, а в случае выхода из строя хоть одного может накрыться коробка. Да и степ меняется просто, стоит правда недешево, а поддон снять тоже не помешает в целях визуальной диагностики коробки на предмет мех. износа шкивов и ремня, диагностика этого может не показать
- - - Добавлено - - -
ну или как вариант![]()
Но если например как у меня было самодиагностика замена вторичного датчика и машина едет так что же по вашему совету мне надо менять оба датчика и степ так как коробка накроется. Я считаю надо все делать все по мере прихода проблемы. А по поводу вторичного датчика с вами полностью согласен про перепады температур и я уверен что загубил его сам так как была завоздушена печка и я решил прогнать антифриз соответственно не мало налил в районе датчика и несколькодней ездил не помыв движок о атифриз дает не малые температуры при нагреве и так как было сильное испарение под капотом в салоне не хило пахло и после этого машинка уходила в аварийку. Скорей всегоьзагубил сам.
Sergei7777, Заканчивайте нести этот бред. Бегом читать первую и вторую часть.
Для кого всё это обсуждалось то?
Если без понятия про сопротивление то и не пишите тут ериси. Только народ баламутите.
Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста что может быть с вариком,мож кто сталкивался с такой проблемой?Был на нескольких СТО,диагноз ставили.Суть такова.Перевовожу рычач в положение D пускаю тормоз и начинаю слегонца жать на газ и происходит учащенный стук который совпадает примерно с оборотами двигателя,это только происходит при трогании.В течении движения стука этого нет.И это только при движении вперед.Этот стук появился довольно таки давно,но со временем он стал увеличиваться,даже появилась немного вибрация по кузову.И это именно варик,так как все остальное можно исключить.Мож кто посоветует ,подскажет в чем проблема может быть.Один чел сказал,тапа пока машинка едет не вскрывай варик-это равносильно что сделать человеку трипонацию и надеяться что он после этого будет нормальный,то есть 50%на 50%.
seeer, а если не нажимать газ. авто едит?
Здравствуйте. Подскажите! сегодня вариатор на затяжном спуске перешел в аварийный режим, сделал самодиагностику вылезло 2 ошибки. 1(короткое замыкание или обрыв цепи вторичного датчика оборотов) и 2 (короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя) с первой ошибкой ясно верхний датчик скорости. а вот со второй проблемма где искать эту цепь или датчик?