Ну да. можно у того кто варик менял, купить старый за недорого ради корпуса...
Ну да. можно у того кто варик менял, купить старый за недорого ради корпуса...
Доброго времени суток. Подскажите, у меня примера p12 2.0 вариатор. Часто при переключение между P <-> D, D <-> R, D <-> N (короче между любыми режимами, кроме D <-> L) происходит толчок, т.е. машина резко пытается прогнуть вперед или назад(если задняя скорость). Бывает сильный толчок, бывает почти не заметный. При разгоне или торможении никаких проблем нет. Масло меняли на 60 тыщ, сейчас 86. В чем может быть проблема?
Толчёк или удар?
Подушки двигателя целые?
Добрый день!
Есть вопрос: У кого нибудь есть опыт замены оригинальной жидкости NS-1 на аналог NGN OIL3649. На официальном сайте производителя NGN в характеристиках данной жидкости написано, что она может использоваться вместо NS-1, NS-2 ... Если кто менял, отзовитесь пожалуйста, как ведет себя коробка после замены? Сколько отъездили после замены жидкости?
Чё-то даже в мыслях не возникало аналоги лить...
Зачем рисковать? Неужели так жалко отдать раз в 30000 км 2000 рублей за NS1?
Вполне вероятно, что там вполне нормальная вариаторная жижка. Но как её использование повлияет на ресурс варика, вам вряд ли кто нибудь точно скажет.
Тут некоторые на декстроне по долгу катаются. Но ни кто так и не выяснил сколько на нём коробка живёт... может 1000 км, может 40000.... Что тут скажешь про специализированную жидкость
Ниссан в этом вопросе категоричен, - только NS-1.
Да понятно, что оригинал лучше любого заменителя. Но вопрос в деньги упирается, у нас одна банка NS-1 стоит 2500р., а их нужно минимум 2 шт. для полной замены + работа итого 6000р. Сразу выложить такие деньги не всегда есть возможность. Я в движок NGN лью уже 3 года, уровень держит от замены до замены (10000 км). Поэтому интересуюсь мож кто пробовал. По декстрону могу сказать однозначно - нет, потому как варик сразу умирает.
Ну, тут вопрос вкуса...
Я после покупки, был почти на 100% уверен, что жижу в России на моей ни кто не менял.... При этом, опять же, как по регламенту положено, сделал частичную замену.... На всякий пожарный, через 7000 ещё раз частичную замену сделал, далее по регламенту. Пока всё в порядке
Замену на аппарате категорически не рекомендую. Поверь старому торговцу запчастями, есть две основные причины, по которым люди меняют автоматические коробки: хорошенько по буксовал (или по буксировал))) и поменял аппаратом масло![]()
. Поверь старому торговцу запчастями, есть две основные причины, по которым люди меняют автоматические коробки: хорошенько по буксовал (или по буксировал))) и поменял аппаратом масло[/QUOTE]
Жидкость меняется не аппаратом, а путем отсоединения шланга с радиатора, т.е. замещением (так написано в книге) и я это уже делал 50000км назад. Если менять аппаратом, то могут че-нибуть лишнего плескануть, что в аппарате было, либо грязи какой нибудь. Частичная замена, я считаю, это банально - разбулыживание жидкости, может не привести к желаемому результату.