Господа, читайте тему перед тем, как задавать вопросы, хотя бы последние 10 страниц. И для кого сделан поиск в правом верхнем углу?
Владислав46,
Megatron,
Почитайте всю тему. Я уже отписывал, у меня была такая же ерунда. Максимум что вы сделаете это бабло вольёте и в итоге вариатор здохнет.
Я менял степ. Чистил гидропанель. Промывал весь варик. менял полностью масло. А он потом здох через пол года. отвалил 20 тыров за всю фигню.
Для вас самый реальный вариант это замена варика на контракт. У вас уже идёт разрушение ремня и конусов. Стружка забивает гидро панель.
От сюда и тупняки. Чистка гидропанели в москве 10 тыров стоит. А варик можно за 22 купить контрактный.
Megatron, Отписал в ЛС
- - - Добавлено - - -
100 км в час на заблокированном ГТ. обороты 2300 2200 так как тахометр привирает. (Снимал стрелку припаивал лампу CHEK ING)
https://www.dropbox.com/sc/uo7n3rg01b2puu0/IraRxuz52C
на 1500 можно 80 ехать.
Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 01.04.2014 в 13:15.
nissan primera QR20 2л вариатор..обнаружил что закольцованны шланг охлаждения акпп..можно ли ездить?и еще вопрос..при сбросе педали газ и переключении с повышенной на пониже коробка тупит и медленно переключает...например при торможении перед лежачим полицейским..такое ощущение что она долго переключается например с 4 на 2
Не уже ли только в сервис везти ?![]()