Да, знаю, но там уже паять было нечего. Он уже был ремонтный. Решил не заморачиваться.
Да, знаю, но там уже паять было нечего. Он уже был ремонтный. Решил не заморачиваться.
Бдз - дроссель. Воздушный фильтр лучше снимать перед снятием резистора, удобней будет. На 10 ОМ. Можно впаять из магаза резистор. Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/c/497819558590022274/
Последний раз редактировалось Alexkmk; 22.04.2021 в 15:23.
Здравствуйте. Такая тема с вариатором, довольно давно уже - при разгоне в районе 20км/ч, если вокруг тихо, нет музыки и тд, слышен короткий гул, подозреваю, что гидротрансформатор в момент блокировки гудит. Это уже давно и в принципе жить не мешает, но может если есть износ, то может и масляная система забита? Потому что заметил за коробкой ещё такое поведение - если отпускаешь газ или нажимаешь тормоз, а потом снова быстро даёшь газ (типичный пример - проезд лежачего полицейского), то может проскользнуть ремень, машина резко клюёт носом и на секунду загорается лампа CVT. Соответственно появилось это давно, года четыре назад, я себя тогда быстро приучил так не делать и с тех пор проскальзываний не было больше ни разу.
Вопрос вот в чём - это давление в масляной системе или ещё что-то может быть? Куда смотреть, куда копать?
Пробег сейчас 205, масло менял частично тысяч 20 назад на Idemitsu CVTF и ещё немного подливал в процессе (текли шланги, в первый раз просто лопнул на ходу), в итоге литров 6-8 масла туда ушло нового, но сомневаюсь, что старое ушло полностью, т.к. заливал в разное время и масла 100% перемешивались. Фильтры не менял, и серьёзно опасаюсь, что до меня тоже никто и никогда не менял. Всякие пинки и вышеописанное было и до этого.
Давно думаю сменить фильтр внешний коробки, знакомый говорит, что менял на своём икстрейле с такой же коробкой просто фильтрующий элемент, а не всю банку в сборе - отсюда вопрос, возможно ли это и если возможно, то зачем тогда люди парятся с заменой на фильтр от мурано и прочих?
Да в принципе да, просто вне вот той ситуации "резко тормоз, затем газ" проскальзывания нет, да и как бы сделать с этим ничего всё равно не выйдет, даже если бы и было - износ есть износ, вопрос только в том, как продлить жизнь коробке максимально и не угробить раньше времени, не вкладывая при этом денег больше, чем стоимость установки контрактной, например...
в этом случае - НИКАК! Самое лучше, это разобрать и посмотреть что там с конусами... может поможет немного шлифануть, но не факт... ну и сам ремень ПОД ЗАМЕНУ!
З.Ы, Пытаться оживлять "покойника" - дело неблагодарное. Только ухудшить все можешь...
Тогда - ТОЛЬКО контракт! А хороший контракт - зверь РЕДКИЙ!![]()
Подскажите пожалуйста! Проблема такая. Начинаешь ехать при оборотах 1800 машина плавно разгоняется до 20-25км потом происходит следующее действие, машина по ощущениям как будто с 1 на 3 переключилась( я знаю что такое вариатор и что в нем нет передач) обороты падают до 1200-1400 и начинает ехать как будто в натяг до километров 40 потом тяга нормальная, НО дальше никакого прогресса по работе вариатора нет !! скорость в районе 60 обороты 2800-3000 набираешь обороты до 4000 скорость 75-80 отпускаешь газ начинает тормозить двигателем. Грешил на степ мотор, поменял, эффекта 0 от слова совсем. Делал самодиагностику ошибки 4,6,10. в какую сторону копать?? Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
До этого работала без нареканий, просто в один ПРЕКРАСНЫЙ момент ехал по городу машин мало скорость 80 до светофора доехал со светофора уже поехал с проблемой!!
2garik, самодиагностику хотя-бы сделай для начала. Какие ошибки может покажет.