Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
  1. #11
    Alexkmk
    Участник
    Да, знаю, но там уже паять было нечего. Он уже был ремонтный. Решил не заморачиваться.

  2. #12
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexkmk Посмотреть сообщение
    Вариатор ушел в аварийный режим, больше 20 км не ехал. Самодиагностика выдала Р0740-745 ошибки по соленоида и давлению (и двигатель тоже выдал этот чек, кстати). Заменил резистор, номер 310378E002, ~1500-2000 ₽. Вариатор стал переключать плавно, без рывков. Меняется недолго, находится под бдз, на коробке вместе с датчиком скорости в коробке. Может, кому поможет. Фото старого "Франкенштейна" резистора прилагаю.

    Скрытый текст

    Вложение 104432
    [свернуть]
    Что есть БДЗ? На сколько ОМ должен быть этот резистор, какие показания должен давать мультиметр? На что поменял? есть ли вариант замены на обычный резистор купленный в магазине электротоваров

  3. #13
    Alexkmk
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Что есть БДЗ? На сколько ОМ должен быть этот резистор, какие показания должен давать мультиметр? На что поменял? есть ли вариант замены на обычный резистор купленный в магазине электротоваров
    Бдз - дроссель. Воздушный фильтр лучше снимать перед снятием резистора, удобней будет. На 10 ОМ. Можно впаять из магаза резистор. Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/c/497819558590022274/
    Последний раз редактировалось Alexkmk; 22.04.2021 в 15:23.

  4. #14
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexkmk Посмотреть сообщение
    Бдз - дроссель. Воздушный фильтр лучше снимать перед снятием резистора, удобней будет. На 10 ОМ. Можно впаять из магаза резистор. Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/c/497819558590022274/
    Спасибо!

  5. #15
    Cleric
    Участник
    Здравствуйте. Такая тема с вариатором, довольно давно уже - при разгоне в районе 20км/ч, если вокруг тихо, нет музыки и тд, слышен короткий гул, подозреваю, что гидротрансформатор в момент блокировки гудит. Это уже давно и в принципе жить не мешает, но может если есть износ, то может и масляная система забита? Потому что заметил за коробкой ещё такое поведение - если отпускаешь газ или нажимаешь тормоз, а потом снова быстро даёшь газ (типичный пример - проезд лежачего полицейского), то может проскользнуть ремень, машина резко клюёт носом и на секунду загорается лампа CVT. Соответственно появилось это давно, года четыре назад, я себя тогда быстро приучил так не делать и с тех пор проскальзываний не было больше ни разу.
    Вопрос вот в чём - это давление в масляной системе или ещё что-то может быть? Куда смотреть, куда копать?
    Пробег сейчас 205, масло менял частично тысяч 20 назад на Idemitsu CVTF и ещё немного подливал в процессе (текли шланги, в первый раз просто лопнул на ходу), в итоге литров 6-8 масла туда ушло нового, но сомневаюсь, что старое ушло полностью, т.к. заливал в разное время и масла 100% перемешивались. Фильтры не менял, и серьёзно опасаюсь, что до меня тоже никто и никогда не менял. Всякие пинки и вышеописанное было и до этого.
    Давно думаю сменить фильтр внешний коробки, знакомый говорит, что менял на своём икстрейле с такой же коробкой просто фильтрующий элемент, а не всю банку в сборе - отсюда вопрос, возможно ли это и если возможно, то зачем тогда люди парятся с заменой на фильтр от мурано и прочих?

  6. #16
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    может проскользнуть ремень, машина резко клюёт носом и на секунду загорается лампа CVT
    очень похоже именно на проскальзывание ремня варика .. а это - износ конусов...

  7. #17
    Cleric
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    очень похоже именно на проскальзывание ремня варика .. а это - износ конусов...
    Да в принципе да, просто вне вот той ситуации "резко тормоз, затем газ" проскальзывания нет, да и как бы сделать с этим ничего всё равно не выйдет, даже если бы и было - износ есть износ, вопрос только в том, как продлить жизнь коробке максимально и не угробить раньше времени, не вкладывая при этом денег больше, чем стоимость установки контрактной, например...

  8. #18
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    да и как бы сделать с этим ничего всё равно не выйдет, даже если бы и было - износ есть износ, вопрос только в том, как продлить жизнь коробке максимально
    в этом случае - НИКАК! Самое лучше, это разобрать и посмотреть что там с конусами... может поможет немного шлифануть, но не факт... ну и сам ремень ПОД ЗАМЕНУ!

    З.Ы, Пытаться оживлять "покойника" - дело неблагодарное. Только ухудшить все можешь...
    Тогда - ТОЛЬКО контракт! А хороший контракт - зверь РЕДКИЙ!

  9. #19
    2garik
    Участник
    Подскажите пожалуйста! Проблема такая. Начинаешь ехать при оборотах 1800 машина плавно разгоняется до 20-25км потом происходит следующее действие, машина по ощущениям как будто с 1 на 3 переключилась( я знаю что такое вариатор и что в нем нет передач) обороты падают до 1200-1400 и начинает ехать как будто в натяг до километров 40 потом тяга нормальная, НО дальше никакого прогресса по работе вариатора нет !! скорость в районе 60 обороты 2800-3000 набираешь обороты до 4000 скорость 75-80 отпускаешь газ начинает тормозить двигателем. Грешил на степ мотор, поменял, эффекта 0 от слова совсем. Делал самодиагностику ошибки 4,6,10. в какую сторону копать?? Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
    До этого работала без нареканий, просто в один ПРЕКРАСНЫЙ момент ехал по городу машин мало скорость 80 до светофора доехал со светофора уже поехал с проблемой!!

  10. #20
    Pipivan
    Старожил
    2garik, самодиагностику хотя-бы сделай для начала. Какие ошибки может покажет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •