Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    2garik
    Участник
    делал.. выше написано 4,6,10

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    2garik, самодиагностику хотя-бы сделай для начала. Какие ошибки может покажет.
    делал перед заменой степ мотора ошибки 4,6,10. снял степ прозвонил сопротивление на одной обмотке норм на второй разное. поменял. толку 0!! ошибки те же!! внимательнее читать надо.

  2. #22
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2garik Посмотреть сообщение
    внимательнее читать надо.
    Ну извините за невнимательность!!! Хотел помочь, но желание пропало...

  3. #23
    Cleric
    Участник
    То, что примерно в районе 20-25 кмч обороты падают и происходит что-то типа "переключилась с 1 на 3" - там гидротрансформатор блокируется примерно на этом моменте, т.к. в нём потери, обороты и были завышены, ты считай вернулся к норме
    Дальше в натяг - ну если будешь держать газ на 1400, так и будет в натяг шутка, конечно То есть ты газ давишь, а обороты поднимаются только вместе со скоростью или что? То что варик шалит после 40 -это вряд ли связано с тем, что ты описываешь в районе 25км.

    зы - мне вот не доводилось, но может можно скинуть ошибки на варике? ну типа как при обычной диагностике. или клеммы скинуть, не знаю. а вообще если не помогает скидывание, то у тебя есть ошибка 10 - по эбу, может вообще не в степе проблема

  4. #24
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от 2garik Посмотреть сообщение
    просто в один ПРЕКРАСНЫЙ момент ехал по городу машин мало скорость 80 до светофора доехал со светофора уже поехал с проблемой!!
    Проверь ВСЕ ЛАМПЫ и контакты в задних фонарях.
    Все лампы тормозов (включая верхний доп.стопсигнал) ДОЛЖНЫ работать.

  5. #25
    2garik
    Участник
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    То, что примерно в районе 20-25 кмч обороты падают и происходит что-то типа "переключилась с 1 на 3" - там гидротрансформатор блокируется примерно на этом моменте, т.к. в нём потери, обороты и были завышены, ты считай вернулся к норме
    Дальше в натяг - ну если будешь держать газ на 1400, так и будет в натяг шутка, конечно То есть ты газ давишь, а обороты поднимаются только вместе со скоростью или что? То что варик шалит после 40 -это вряд ли связано с тем, что ты описываешь в районе 25км.

    зы - мне вот не доводилось, но может можно скинуть ошибки на варике? ну типа как при обычной диагностике. или клеммы скинуть, не знаю. а вообще если не помогает скидывание, то у тебя есть ошибка 10 - по эбу, может вообще не в степе проблема
    да плавно набирает обороты и растет скорость, даже если педаль газа нажать в пол(( скидывание клемы не помогло(( записался на диагностику у нас не везде могут скинуть ошибки по варику.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Проверь ВСЕ ЛАМПЫ и контакты в задних фонарях.
    Все лампы тормозов (включая верхний доп.стопсигнал) ДОЛЖНЫ работать.
    лампочки поверял все светят) а вот про дополнительнвй я совсем забыл((( за это огромное спасибо!! завтра проверю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Хотел помочь, но желание пропало...
    Извините что обидел! но если бы было желание помочь, можно было бы написать, в каком направление копать((

  6. #26
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 2garik Посмотреть сообщение
    но если бы было желание помочь, можно было бы написать, в каком направление копать((
    при таком ТВОЕМ отношении желание помогать тебе у других исчезает, от слова СОВСЕМ!

  7. #27
    2garik
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    при таком ТВОЕМ отношении желание помогать тебе у других исчезает, от слова СОВСЕМ!
    Ещё раз извиняюсь!!! Но я сюда пришел не ругаться или вступать в словесные перепалки.. и не в коем случае не кому сдесь грубить.. я пришел спросить совета. И если человек не совсем внимательно прочитал вышеизложенную мною проблему, и я ему об этом написал, ещё раз извиняюсь за то что не совсем вежливо у меня это вышло. И прошу больше не возвращается к этому случаю.

  8. #28
    Pipivan
    Старожил
    2garik, принято. Я тоже психанул.
    По теме. Масло менял при замене степа? Какое залито? Степ сам менял? В каком состоянии магниты на поддоне, ежики из металлической пыли были?

    - - - Добавлено - - -

    Можешь ещё прозвонить показания вариатора через разъём.
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...r/#post1130441

  9. #29
    2garik
    Участник
    [QUOTE=Pipivan;1153596]2garik, принято. Я тоже психанул.
    По теме. Масло менял при замене степа? Какое залито? Степ сам менял? В каком состоянии магниты на поддоне, ежики из металлической пыли были?



    сам на нервяке!))машина мозг "ЛЮБИТ", на работе проверка, большой БОСС едет. степ менял сам, масло totachi cvt,менял при замене. ёжики были но небольшие.
    сегодня проверил все лампочки, в допе вообще не было лампочек, поставил, эффекта 0.

  10. #30
    Pipivan
    Старожил
    Попробуй прозвонить через разъём.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •