Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
  1. #31
    2garik
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Попробуй прозвонить через разъём.
    завтра на яму заеду попробую прозвонить разъём, за одно посмотрю резистор на коробке. попробую его прозвонить и посмотреть датчики скорости. если ничего не найду в понедельник на диагностику, ну а если и диагносты ничего не найдут(( буду брать коробку(( Спасибо за совет!

  2. #32
    Pipivan
    Старожил
    Ещё посмотри повнимательней сам этот разъём, через который прозванивать, на предмет плохого контакта, окислившихся контактов и отгнивших проводов.

  3. #33
    2garik
    Участник
    Всем Огромное СПАСИБО!!! за советы. Я свою беду победил!!! суть проблемы была в следующем, отгнил провод на фишке резистора(( нашёл в гараже косу от контрактного ниссановского мотора, нашёл пару подходящих пинов, переставил в родную фишку, заизолировал, и О ЧУДО !!! машина заработала как раньше 1500-1800 скорость растёт.

    Только долго я до него добирался, сначала коробку прозвонил, всё норм и только потом до резистора полез, доставал сразу с фишкой, иначе бы не увидел обрыв..

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ПОНИМАНИЕ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!

  4. #34
    Nise01Bgd
    Новичок
    Доброго времени суток, дорогие Примероводы и Примероведы.
    Помощи прошу, ибо мозгов своих решить проблему не хватает так как столкнулся с вариатором впервые.
    Перехожу к делу.
    Автомобиль при запуске и даже хорошем прогреве трогается и едет замечательно, но стоит остановиться и (как и в первом сообщении данной темы) тронусь только с 2000 об и очень медленно набираю до 40 км/ч после ни проблем ни пинков (пинков вообще нет). Помогает перезапуск, но проблема никуда не исчезает. Диагностика показала ошибку датчика частоты вращения выходного вала (датчик скорости если я правильно понял) его заменил, но проблема не ушла. Может ли эта проблема быть не в конусах и ремне, а в электрике? "Своих" мастеров нет, а на СТО где датчик меняли просто открестились и отправили искать контракт. Но, блин, сейчас не столько контракт кусается сколько замена масла. Короче очень жду помощи или подсказки. Заранее благодарен!

  5. #35
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nise01Bgd Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, дорогие Примероводы и Примероведы.
    Помощи прошу, ибо мозгов своих решить проблему не хватает так как столкнулся с вариатором впервые.
    Перехожу к делу.
    Автомобиль при запуске и даже хорошем прогреве трогается и едет замечательно, но стоит остановиться и (как и в первом сообщении данной темы) тронусь только с 2000 об и очень медленно набираю до 40 км/ч после ни проблем ни пинков (пинков вообще нет). Помогает перезапуск, но проблема никуда не исчезает. Диагностика показала ошибку датчика частоты вращения выходного вала (датчик скорости если я правильно понял) его заменил, но проблема не ушла. Может ли эта проблема быть не в конусах и ремне, а в электрике? "Своих" мастеров нет, а на СТО где датчик меняли просто открестились и отправили искать контракт. Но, блин, сейчас не столько контракт кусается сколько замена масла. Короче очень жду помощи или подсказки. Заранее благодарен!
    Там их два находится. Может не тот заменил. Но может быть и по эл. части.

  6. #36
    Nise01Bgd
    Новичок
    Вот если сможете подсказать куды бечь в каком направлении смотреть и что диагностировать... Буду очень и очень благодарен.
    Может ли быть, что при замене двига на контракт мотор и коробку не подружили и стоит ли копать в эту сторону? Или это симптомы степ-мотора...??? По всей литературе столько же конкретики, как про ковид))) Мне кажется я скоро начну рвать на себе волосы и кидаться фекалиями в прохожих... Простите, крик души...

  7. #37
    dx2ae6r
    Старожил
    Подскажите, пожалуйста, люди добрые - может ли быть так, что при самодиагностике ошибок не обнаружено (11 одинаковых коротких миганий индикатора CVT), а проблема со скачками оборотов при нажатии на газ из-за вариатора? Вчера при нажатии педали машина задёргалась, как-будто лысое колесо на асфальте буксануло, а сегодня и того интереснее - жму на газ, до 3000 доходит, потом скачок обооотов вниз, потом какой-то невнятный набор скорости на оборотах 3000-4000. Кик-даун на ровеом участке проверил - до отсечки стрелка доходит при разгоне, разгоняется без описаных свистоплясок. И ещё чего-то тонко жужжит под капотом слева. Я вещь в шоке - машина решила меня в одночасье убить и раззорить.

    Не подскажете - что эио за выкобенивания такие при нажатии на газ / набое скорости?

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, люди добрые - может ли быть так, что при самодиагностике ошибок не обнаружено (11 одинаковых коротких миганий индикатора CVT), а проблема со скачками оборотов при нажатии на газ из-за вариатора? Вчера при нажатии педали машина задёргалась, как-будто лысое колесо на асфальте буксануло, а сегодня и того интереснее - жму на газ, до 3000 доходит, потом скачок обооотов вниз, потом какой-то невнятный набор скорости на оборотах 3000-4000.
    тут где тоя читал и не один раз о примерно таком же поведении проблема в каком то резисторе/резисторах (хз не вникал) в варике,надо их сопротивление мерять, либо в контактах степмотора. ошибок по обеим фиговинам ЕМНИП не кажет. Может и путаю но старшие товарищи владеющие вариком не один год думаю поправят/добавят .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И ещё чего-то тонко жужжит под капотом слева.
    больше на писк похоже? у меня тоже такой писк с жужжанием есть при заглушеном моторе и включенном зажигании, идет из района дроссельной заслонки

  9. #39
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, Ром жжужит, как будто турбина крутится. Сегодня опять - жму на педаль, обороты уже три тысячи, а она еле разгоняется. Потом иногда как проснётся, прыгнет вперёд а обороты уронит, а потом опять - жму до дури, обороты уже 4000, а она еле-еле разогналась. И ещё одна очень неприятная тема - еду, как по щебёнке, аж педаль дрожит.

  10. #40
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ром жжужит, как будто турбина крутится. Сегодня опять - жму на педаль, обороты уже три тысячи, а она еле разгоняется. Потом иногда как проснётся, прыгнет вперёд а обороты уронит, а потом опять - жму до дури, обороты уже 4000, а она еле-еле разогналась.
    по описанным симптомам - проблема либо в электрике, либо в механике.
    Электрика - контакты и разъемы датчиков.
    Механика - гидроплита.
    Если "свистит" как турбина и слышно из каробаса - то скорее всего именно она. Не все клапана работают, как должны.
    Тут либо переборка, либо замена самого гидроблока на б/у...
    Ну и третье, самое печальное - подшипосы...

    З.Ы, Если "свистит", то в любом случае начинай со снятия гидроплиты и ее ремонта.
    Клапана почистить и пружинки чуть растянуть. Не поможет - придется менять гидроблок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •