Ещё посмотри повнимательней сам этот разъём, через который прозванивать, на предмет плохого контакта, окислившихся контактов и отгнивших проводов.
Всем Огромное СПАСИБО!!! за советы. Я свою беду победил!!! суть проблемы была в следующем, отгнил провод на фишке резистора(( нашёл в гараже косу от контрактного ниссановского мотора, нашёл пару подходящих пинов, переставил в родную фишку, заизолировал, и О ЧУДО !!! машина заработала как раньше 1500-1800 скорость растёт.
Только долго я до него добирался, сначала коробку прозвонил, всё норм и только потом до резистора полез, доставал сразу с фишкой, иначе бы не увидел обрыв..
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ПОНИМАНИЕ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!
Доброго времени суток, дорогие Примероводы и Примероведы.
Помощи прошу, ибо мозгов своих решить проблему не хватает так как столкнулся с вариатором впервые.
Перехожу к делу.
Автомобиль при запуске и даже хорошем прогреве трогается и едет замечательно, но стоит остановиться и (как и в первом сообщении данной темы) тронусь только с 2000 об и очень медленно набираю до 40 км/ч после ни проблем ни пинков (пинков вообще нет). Помогает перезапуск, но проблема никуда не исчезает. Диагностика показала ошибку датчика частоты вращения выходного вала (датчик скорости если я правильно понял) его заменил, но проблема не ушла. Может ли эта проблема быть не в конусах и ремне, а в электрике? "Своих" мастеров нет, а на СТО где датчик меняли просто открестились и отправили искать контракт. Но, блин, сейчас не столько контракт кусается сколько замена масла. Короче очень жду помощи или подсказки. Заранее благодарен!
Вот если сможете подсказать куды бечь в каком направлении смотреть и что диагностировать... Буду очень и очень благодарен.
Может ли быть, что при замене двига на контракт мотор и коробку не подружили и стоит ли копать в эту сторону? Или это симптомы степ-мотора...??? По всей литературе столько же конкретики, как про ковид))) Мне кажется я скоро начну рвать на себе волосы и кидаться фекалиями в прохожих... Простите, крик души...
Подскажите, пожалуйста, люди добрые - может ли быть так, что при самодиагностике ошибок не обнаружено (11 одинаковых коротких миганий индикатора CVT), а проблема со скачками оборотов при нажатии на газ из-за вариатора? Вчера при нажатии педали машина задёргалась, как-будто лысое колесо на асфальте буксануло, а сегодня и того интереснее - жму на газ, до 3000 доходит, потом скачок обооотов вниз, потом какой-то невнятный набор скорости на оборотах 3000-4000. Кик-даун на ровеом участке проверил - до отсечки стрелка доходит при разгоне, разгоняется без описаных свистоплясок. И ещё чего-то тонко жужжит под капотом слева. Я вещь в шоке - машина решила меня в одночасье убить и раззорить.
Не подскажете - что эио за выкобенивания такие при нажатии на газ / набое скорости?
тут где тоя читал и не один раз о примерно таком же поведении проблема в каком то резисторе/резисторах (хз не вникал) в варике,надо их сопротивление мерять, либо в контактах степмотора. ошибок по обеим фиговинам ЕМНИП не кажет. Может и путаю но старшие товарищи владеющие вариком не один год думаю поправят/добавят .
- - - Добавлено - - -
больше на писк похоже? у меня тоже такой писк с жужжанием есть при заглушеном моторе и включенном зажигании, идет из района дроссельной заслонки
ROW111, Ром жжужит, как будто турбина крутится. Сегодня опять - жму на педаль, обороты уже три тысячи, а она еле разгоняется. Потом иногда как проснётся, прыгнет вперёд а обороты уронит, а потом опять - жму до дури, обороты уже 4000, а она еле-еле разогналась. И ещё одна очень неприятная тема - еду, как по щебёнке, аж педаль дрожит.
по описанным симптомам - проблема либо в электрике, либо в механике.
Электрика - контакты и разъемы датчиков.
Механика - гидроплита.
Если "свистит" как турбина и слышно из каробаса - то скорее всего именно она. Не все клапана работают, как должны.
Тут либо переборка, либо замена самого гидроблока на б/у...
Ну и третье, самое печальное - подшипосы...
З.Ы, Если "свистит", то в любом случае начинай со снятия гидроплиты и ее ремонта.
Клапана почистить и пружинки чуть растянуть. Не поможет - придется менять гидроблок.