Like Tree11понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 - Часть 2

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80
  1. #41
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, Серёг, да писец вообще, хоть утопись : в одно время пришлось 36 ьысяч отдать за колёса, на следующий день 20 тысяч за рейку со шлангом и теперь эта сволота вылезла

    И вариатор ведь недавно меняный. В гараже старый ещё лежит, вроде с исправной гидроплитой, степ-мотором и вторичным датчиком скорости.
    Ну песец, гдеж столько денег-то взять, итак из кредитов не вылезти (рыдаю уже).

    - - - Добавлено - - -

    Прокатился на обеде - ну всё, песец, при наборе скорости в диапазоне 2000-3000 иашина как-будто дрожит, полное ощущение микроскачков заблокированного колеса по асфальту.

    Позвонил в представительство Джатко, те говорят, что скорее всего проблема с давлением масла и в моём случае лучше купить контракт

    Ещё сказали, что подтвердить это может любой нормальный сканнер, даже не обязательно Консалт (у нас в городе больше его нет).

    Позвонил на пару станций - нет такой возможности. Да блин..

    Как-то косвенно можно убедиться - давление это или нет?

  2. #42
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Позвонил в представительство Джатко, те говорят, что скорее всего проблема с давлением масла
    Гидроплита!
    Снимай, перебирай (походу стружки "наглоталась") и смотри как будет себя вести...
    Ну или сразу со своего старого каробаса снимай и сюда, на этот ставь...

    З.Ы, Кататься не рискуй тогда больше, а то еще и конусы "убьешь" насухую...

    P/S На Хитром это уже проходил - так же "пищала" коробка. Особенно слышно, когда под машиной стоишь. А если ухо прикладывать к корпусу, то оглохнуть можно было.
    Замена гидроплиты помогла вылечить эту напасть!

  3. #43
    dx2ae6r
    Старожил
    Сергей, спасибо за помощь и поддержку!

    Пару раз съезжу на диагностику, или хотя бы один - там парень коробки перебирает, если что с ним и буду решать по замене.

  4. #44
    VitaliyV123
    Новичок
    Здравствуйте. Примера р11 sr20 cvt. Когда начинаешь ускорятсЯ с небольшого наката такое ощущение, как-будто сразу на тормоз жмешь и не едет машина. Больше газ продавишь ускоряется. Потом коробка прогреется вроде проходит. Самодиагностика ошибку не показывает. Подскажите что может быть. Конец коробке?

    - - - Добавлено - - -

    Ещё бывает небольшое дерганье на небольших оборотах

  5. #45
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от VitaliyV123 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Примера р11 sr20 cvt. Когда начинаешь ускорятсЯ с небольшого наката такое ощущение, как-будто сразу на тормоз жмешь и не едет машина. Больше газ продавишь ускоряется. Потом коробка прогреется вроде проходит. Самодиагностика ошибку не показывает. Подскажите что может быть. Конец коробке?

    - - - Добавлено - - -

    Ещё бывает небольшое дерганье на небольших оборотах
    Масло и фильтра давно менялось ?
    Причин может быть много по поводу дерганья. Это может быть и износ поршенька масляного насоса, это может быть и подзакусывания конуса, между которыми ремень ходит, и со степ мотром связано, из за металлической пыли налипшей, не мешало бы и контакты датчиков скоростей проверить и др. Но попробовать сделать диагностику КПП в первую очередь, а потом уже отталкиваться от этого.

  6. #46
    VitaliyV123
    Новичок
    Машину взял недавно. Бывший владелец уверял, что коробку ставил контракт и масло менял. Оно чистое, прозрачное, без запаха гари. Ездил к коробочникам, говорят к этой коробке сканер не подключить. И типа +/- работает норм.

  7. #47
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от VitaliyV123 Посмотреть сообщение
    Машину взял недавно. Бывший владелец уверял, что коробку ставил контракт и масло менял. Оно чистое, прозрачное, без запаха гари. Ездил к коробочникам, говорят к этой коробке сканер не подключить. И типа +/- работает норм.
    Контракт, это не значит что на ней не может быть недостатков. Придется тебе этим заниматься. Во вторых:масло можно менять в КПП частично и, можно делать полную замену .

  8. #48
    APetrishev
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Nissan Primera P12, 2.0,вариатор. На прошлой неделе появилась проблема: автомобиль после поездки межгород, и часового простоя, отказался сдвигаться с места. Заводится, работает, обороты набирает, но при включении любой из передач, кроме нейтрали, с ударом глохнет. Так происходит и на холодном и на полностью прогретом двигателе. Выяснил что при отключении блока управления вариатора, автомобиль начинает ехать, но в аварийном режиме. После чего, можно остановиться, подключить блок управления, и продолжить движение уже с более-менее нормальной динамикой. Присутствуют рывки, и пропала та приёмистость, что была у машины раньше. Не могу даже представить, куда копать.
    Приглашал диагноста, но тот не сумел подключиться к блоку управления коробки!

  9. #49
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от APetrishev Посмотреть сообщение
    Заводится, работает, обороты набирает, но при включении любой из передач, кроме нейтрали, с ударом глохнет.
    Кранты...

    Цитата Сообщение от APetrishev Посмотреть сообщение
    Присутствуют рывки, и пропала та приёмистость, что была у машины раньше. Не могу даже представить, куда копать
    как основной вариант - ремень (она же цепь) вариатора...

    З.Ы, Было такое на Хитром Т31 - приехал вечером, все ок, заглушил, поставил возле дома - дело было загородом...
    Утром ехать - а он как вкопанный стоит!

    Эвакуатор до города (благо 20 км всего), сервис - замена ремня!

  10. #50
    APetrishev
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Кранты...



    как основной вариант - ремень (она же цепь) вариатора...

    З.Ы, Было такое на Хитром Т31 - приехал вечером, все ок, заглушил, поставил возле дома - дело было загородом...
    Утром ехать - а он как вкопанный стоит!

    Эвакуатор до города (благо 20 км всего), сервис - замена ремня!
    Симптомы те же были? Резкая остановка двигателя?
    Почему тогда в обход блока она передвигается, мне не понятно. Да и при повторном подключении его?
    Но если и так, и коробке конец, есть ли смысл в ремонте? Или замена на контрактную, более правильное решение?
    По состоянию своей коробки, сказать конкретного ничего не могу. Машину купил несколько месяцев назад, и есть большая вероятность, что за ней никто и никогда не ухаживал. Соответственно изношен может быть не только ремень, и ремонт обойдётся дороже контрактного агрегата. Вот и гадаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •