Козлы, больше нечего сказать, только гарантия и привязывает к ним, даже не гарантия а полугарантия, так точнее будет.
Козлы, больше нечего сказать, только гарантия и привязывает к ним, даже не гарантия а полугарантия, так точнее будет.
Привет всем.Менял ли кто нибудь штатную подвеску на тюнинговую?Слишком жестковато!!!!!!!!
Вот тема есть же такая же. поиском пользоваться надо сначала!!!
√O√ANыч
Доброго всем времени суток!!
Помогите делетанту со следующиму вопросу.
Примера P10 седан, 1,6 карб, 91 г.в.
С чем может быть связана жесткость подвески, на наших дорогах трясет так что нет сил терпеть, один плюс устоичивость на трассе, что менять пружины или амортизаторы или лучше все сразу)) и поможет ли это для устранения данной проблемы, поделитесь пожайлуста опытом. Заранее спасибо.
ну в принципе на примерках достаточно жесткая подвека))
если прям так раздражает меняй пружины и амортизаторы по кругу)
И что из этого может получиться? Таже жесткость только на новых пружинах и амортизаторах?
Или все же результат?
PS. Просто при езде по гребенке трясет так как будто там и нет пружин и амаортизаторов, даже на тазиках)) и то приятней будет.
Ну если на такие же аморты и пружины поменяешь, то останется всё тоже самое)Сообщение от taa24_67
а если поставишь помягче то станет лучше, но в ущерб управляемости разумееться))
Я на свою поставил Kayaba G-Excel газовые, конечно стало пожестче чем было (когда меняли у меня чуть челюсть не отвалилась - там еще родные стояли!!!!! тогда пробег был около 340 тыс!!!), но не настолько, чтобы получился костотряс. Зато в поворотах намного лучше себя ведет и колею почти не замечает.
У 12той подвеска отвратительная. Пробег 60000, по России 10000, а трясёт как после 200000. Плюс скрип какой-то сзади. Мне тоже очень хоца получить конкретный ответ, какие аморты поставить на примку для более мягкой езды?
С Примерой познакомился недавно. Не сказать что впячатления однозначны. С одной стороны ужасно жёсткая подвеска, позволяющяя чувствовать каждый стык, каждый камушек на дороге своей "пятой точкой". Помимо этого
несколько раздражает ещё и то что подвеска достаточно короткоходна, со всеми вытекающими отсюда последствиями на наших, далеко не идеальных, дорогах.
Зато как она держит машину в поворотах ! Дух захватывает от таких "закладов"... -) Честно говоря так и не смог сорвать её в занос, возможно непривычна скорость вхождения в поворот. Все машины на которых до этого приходилось ездить имели гораздо более низкий порог вхождения в поворот без сноса передней оси или заноса. Только однажды, на мокрой дороге и при сбросе газа в повороте спровоцировал таки занос. Реакции машинки очень понравились, занос развивается не резко, предсказуемо что ли. Лёгкое и чёткое движение рулём и сцепление всех колёс с дорогой восстановлено. Хочу вообще выбраться куда нить на закрытый автодром и попробовать её на абсолютном пределе... очень интересно знать где же у неё предел и что за ним... -)
Здесь, как и в многих других моментах в жизни, принцип аналогичен - в чём то выигрываем, в чём то, наоборот, проигрываем. И здесь ничего координально не изменить. Можно, конечно, поставить более мягкую резину (с бОльшим профилем), заменить амортизаторы на более мягкие (газовые на газо-маслянные, например), но принципиально характер подвески не изменить. Во всяком случае столь малобюджетными способами.
Если же говорить о глобальной переделке подвески и изменения её характеристик, заложенных ещё при проектировании, на заводе, целой командой не самых плохих инженеров, то и смысл в таких изменениях ставится под большой вопрос, имхо.... Легче просто подобрать более подходящий вашим требованиям автомобиль другой марки или модели....
А мне такая жесть нравится, как по рельсам идет, любые повороты пишет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!