У меня до этой была Вектра В - мне казалось там намного жестче подвеска.
У меня до этой была Вектра В - мне казалось там намного жестче подвеска.
стояли каябы спортивные. на примере п10. казалось что подвеска жестская.
однако после установки коиловеров k-sport, распорок перед+зад и частичной замены сайлентов на полиуретан, данное мнение оказалось ошибочным))
жестская как табуретка. зато управляемость просто о*енная! машина в любом повороте на любой скорости прёт как по рельсам. моментальный отклик на любое движение рулем, в общем секас![]()
у меня примера 1.8 хэтчбэк 2007 года я поменял все амортизаторы по кругу на каяба и задние пружины на какие-то шведские потому что родные просели и не могу нарадоваться разница небо и земля
лучше подвески чем у примы я не видел - у хонды аккорд она намного хуже
просто ты не ездил на Лексусах=)) у примы (Р12 по крайней мере) далеко не лучшая подвеска.. задним пассажирам вообще не позавидуешь. =(Сообщение от agent007
я ездил на мерсах )))) подвеска п11 по упровляемости как у некоторых спорткаров ))))
я ездил на мерсах и бэхах. и на мой взгляд в Лексусе НАМНОГО комфортнее.
возможно в Р11 и лучше подвеска чем в Р12. особенно если Р11 GT.хотя не знаю есть лм разница в подвеске у GT.
ну гт просто посаженная от завода чтобы в повороты лучше заходить ))))
Вообще, насколько я знаю, лучшая управляемость из всех пример у Р10 GT.
Да Р10 eGT в этом плане рулит....