Тебе ж порусски говорят никто не топит и никуда неспешит, когда надо втопить, тогда другой разговор, я в принципе ни с кем не гоняюсь, потому как лета не те уже, да и дети в машине частенько, я о там что мне нравится в МОЕЙ машине, я конечно понимаю что твой Sr20VE 190л.с., толще и длинней, кончно, будет моего GA16DE 90л.с., но ты знаешь не в 2 раза, и в 2 раза быстрее ты тоже не поедешь, тебе видимо обидно что твои 190 кобыл в реальной жизни приложить некуда кроме как на форуме, с гордостью, опустить ближнего своего, ты может меня непоймешь но я тебе не завидую, ни большим лошадям, ни более новой тачке, мне моя нравится, а движек больше чем 1,6 ИМХО это деньги на ветер, я со своими 90 лошадями на газ нажал машина едет, нужен резкий маневр врубаю пониженную и кручу оборотов поболее, на 2й по городу в пределах 40-80км/ч, управляемость и разгон такие что больше только убиться.
мда... всётаки мы на форуме где все равны . Я думаю что форум был создан чтобы помогать друг другу в ремонте и обслуживании ! Про 90 л.с и больше не надо лолег прав !!! По городу точняг много не надо резвая она ! Вот у нас в германии автобанов много да и по городу иногда на пожар мчишься вот тут пригождаються 150 и более лс
я не горжусь своей тачкой. Не выпендриваюсь. Я даж ни разу не писал, моя моя вон как прёт. Нет, такого нет. Просто смешно читать откровенную глупость. Про ниву, которая всех делает, а на самом деле, у нивы разгон до сотни в 2 раза дольше самой тухлой иномарки. Нива-хороший вседорожник, но не спорт кар. Да и машина с 90 лс под капотом кого может порвать? Логаны, вазы, дэу? Это да. Но это вообще не машины в скоростном плане.
А VE мотором особо не доволен. Меня даж камри 3 литра после 100 сделала легко(до сотни не догнала из-за крутильности мотора). Так что понтов никаких нету. Было бы феррари какое-нить ,можно было и пальцы погнуть, а так сам обладаю старым корытом 97 года. Даж друзья многие смеются-продай нах своё корыто, купи чо-нить поновее. А я такой человек-не могу машины продавать. Я в неё вкладываю душу, время, деньги. Основное коненчо душу! Как я могу продать машину, в которой сам каждый болт протянул, каждую железку проверил, если чо не так-заменил. Да и след машина должна быть по всем параметрам лучше предыдущей. А я так примкинул, выходит нужно на покупку лям, не меньше. А как-то в условиях кризиса это попа! Вот и катаюсь на старом корыте, как выражаются друзья.
по поводу, кто быстрее, прима или фокус-ну это смешно. Это как рипшли 2 дрища в спорт зал и спорят, кто из них гриф пожмёт пустой. Что-то типа. Ни форд, ни прима-это не болиды. Обычные городские машинки. При чём прима мне нравится гораздо больше фокуса. (у меня в семье есть фф3, гоняю на нём иногда ,вообще не то!!!)
Товарищи,не сортьесь!!!!!!Вы все по своему правы))))))И то что фокусы с примами не самолёты-согласен,и то что в городских пробках,будь то70 иль55555 кобыл,ЕДУТ ВСЕ ОДИНАКОВО=)))))
Если честно, занимаетесь здесь ерундой.
Есть официальные разгоны до сотни, указанные в спецификации к каждому автомобилю. Все. Учитывается и мощность, и крутящий момент.
Все остальное - сугубо индивидуально - прокладка между рулем и сиденьем, степень изношенности агрегатов, бензин.
Есть хорошая тема про разгон, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12285
Все разговоры "да я его", "да он" и т.п. - полная ерунда без цифр. Реальных. Подпишусь почти под каждым словом, что говорит Ross в той теме.
А я Аудюху ТТ вздрючил. Правда она больше 60 км.ч не ехала)
А по теме, Примьера, по крайней мере с мотором 1.8 не такая уж и шустрая. На GA16DE я думаю еще овощней.
Хаааа-хаааа!!!!Ферари,скай.....зачооот=)))))Здорово когда у людей чувство юмора в поряде=)))))