Это точно!И на кашкаях новых двигатели стучат на первых тясячах пробега -всяко бывает!Тоёта рулит!
Почему же? Хонда Аккорд предпоследней генерации очень очень и очень, в крайнем случае я слышал только лестные отзывы. Еще Лексусы серий IS и LS. Хорошие машины есть и сейчас, просто гораздо меньше...За Тойоту обидно, в последнее время лажает конечно, видимо политика компании изменилась с качественной в количественную сторону, таких "неубиваемых" корыт, как Карина, старые джипы и пикапы (уж не помню названий) видимо этот концерн больше не выпустит.
у немцев на конвейерах работают турки))), а у нас на форде - русские
По-моему 144-ая уже после слияния с Рено выпускалась? Точно не помню, но если да - то ничего удивительного...Французы после 70-х перестали производить надежные машины, вот их дурное влияние и сказалось. Хотя лично я не знаю, насколько проблемна или нет 144-ая, никогда с ней дела не имел. Но вот надежность двигателей в крайнем случаем, по сравнению с GA и SR упала (даже если посмотреть по статистике поднимаемых на форуме тем), чего только стоит QG18, который со временем начинает литрами жрать масло....а что будет с современными авто через 15-16 лет? Представить страшно.
На днях ремонтировали мицу каризму- там мкпп -рено!И все каризмоводы плюються через одного на ентот мкпп!Лягушатники везде свои руки приложили!Надежда на инфинити осталась !
Да лан Вам фф2 засирать, многие на нем даже не ездили, а мне он жизнь спас о как! И вообще я ему за это благодарен и могу сказать что машина очень безопасная. Ещё она очень жесткая(я вплане кузова) едет как монолитный кусок железа, ничего не расхлябано!
Но опять же после моей примеры P12 в полном фарше на коже, садиться в фокус не очень хочется- дизайн не тот что у японцев! у меня был 2,0 АКПП 145 лс типтроник, только вот сравнивая с моей 1,8 116 АКПП я скажу что едут они одинаково, учитывая что ФФ2 был новым а на моей машинке уже 175 пробегу. Вот вам и разница...Японские движки они более острые и технологичные. А сравнивать ФФ2 и приму- авто разных классов. Сравнивать надо Альмеру и ФФ2.
И не смотря на то что сейчас я люблю Примеру- я скажу что фокус достойная машина, на АКПП не едет а на механике едит ещё как. Но сравнивать надежность и комфорт я бы не стал- опять же японец и класс другой.
В своем классе фокус ВСЕМ даст покурить по ВСЕМ параметрам- я Вам говорю, особенно по безопасности!
---------------
ПС: слышал такую хрень- если поставить на приму BlackBoX от ФФ2 (на педаль) то прием гораздо информативнее будет!!!!никто не пробовал чип поменять?
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
А выпускают одноразовые так как надо выплывать не только на машинах но и на запчастях, они делают прибыли на этом в 2 раза больше. Не одноразовые это Лексусы и Инфинити японской сборки
Фокус авто конечно не сказать чтобы хорошее ил отличное, но слово "нормальная" к нему подходит...
А касательно качества, все авто сыпятся и на гарантии и после гарантии=)
другое дело на гарантии платит Форд, а после покупатель.
Главный минус любых авто в России считаю тупость и наглость Дилеров в лице людей там работающих....
Принципы работы такие,
1. если клиент поверит что случай не гарантийный то надо отказаться делать за счет Форда, пусть платит сам..
2. если всё таки проблема есть, то надо сделать вид что типа сделаем всё, при этом задержать со сроками и быть понахальней, чтобы клиент с этой проблемой больше не приезжал даже при её проявлении снова.
3. если ремонтируетесь за свой счет, то надо впихнуть как можно больше работ, и успеть это сделать до того как клиент откажется... А лучше сразу ему впихнуть чек по факту... может и заплатит за то что делать было не надо..