незнаю товарищи...
видно я немного не из той весовой категории что у вас, но теана и камри (оба 2,4) мне не соперники-что с места, что с роллинг-старта, не говоря уж о приорах с калами.
Волга-сайбер, марк 2 с атмоджейзетом, 525-я в 39-м кузове стабильно отстают, хотя машинки эти сами по себе не ленивые,
а вот с 328-й едем ноздря в ноздрю.
на феррари супры на ней не дергаюсь-смысла нет (для этого есть другое авто), у примки немного не тот класс, а вот пошустрить в общем потоке от светофора до светофора мне хватает.
офф. хоцца шибко уж ручку. дешевле, экономичнее, резвее и радостнее с ней примка становится.
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 13.10.2009 в 11:49.
Народ, зачем спорить? У форда на стоке показатели чуть лучше чем у примы, дальше всё зависит от пилота. А тазики и приорки летают, ну и хрен с ними(кто знает что там под капотом, может не сток- у меня знакомый в Туле собрал ваз 21106 турбокомпрессор-300л.с., как с ним гоняться?). А фокус этот я легко сделаю на Хюндай верне(хетч110л.с.), проверено не раз, от моей верны и ЛансерыX(1.5-109л.с.) не уходили.
я после сотки так вообще всех рву=)бешенный разгон, хоть и акпп. Апосле ТО и нормального роснефтевского 95 она и до 100 последнее время впирает так что мама не горюй. а еще если музыку по-тише сделать- одно наслждение! Такого хищного рыка ни у какой камрюхи и приоры нету!
Ты наверное меня не понял, мне различные найтовские приблуды нафиг не нужны, меня без них все устраивает, и мне нравится, пусть это делают замороченные)))) Так что это уже не у меня "детский сад"(с) )))))
хм... фокус. покус ))) Мы сегодня ауди а6 3.0 дизель порвали ))))