Тоже стандартная тема. Тем не менее. Кто прогревает, сколько времени?
Сам раньше прогревал, пока не "дернется" стрелка температуры охлаждающей жидкости. Сейчас чуть раньше - как только обороты опускаются до 1000
Т.е. голосую за первый вариант
Тоже стандартная тема. Тем не менее. Кто прогревает, сколько времени?
Сам раньше прогревал, пока не "дернется" стрелка температуры охлаждающей жидкости. Сейчас чуть раньше - как только обороты опускаются до 1000
Т.е. голосую за первый вариант
Kostiks привет! Слушай а как правильно заводить машину? ты ждёшь пока потухнут или загоряться, уже не помню, лампочки на приборке???
??? включаю зажигание, секунду жду, чтобы бензонасос создал давление в форсунках. Панель плавно загорается при включении зажигания.
А где комментарии?![]()
ну вообще.. правильно повернуть.. подождать когда насос накачает горючку.. и толкьо потом заводить .. но это так лень делать)))) когда холодно , ду долго .. именно поэтому хочу скорее поставить сигналку с автозапуском
Я вот заметил, что с утра приходишь, когда минус на улице, включаешь зажигание, ждёшь секунд 5-7 машина лучше заводится, чем только сунул ключ и сразу заводишь
ВОТ БЛИН...ТЕ КОМУ НЕ ЖАЛКО ДВИЖОК И ЛЕНЬ, МОГУТ ЕХАТЬ СРАЗУ, НО СЧИТАЮ СВОИМ ДОЛГОМ ДОЛОЖИТЬ, ЧТО МАСЛЯНЫЙ НАСОС НЕ СОЗДАСТ НЕОБХОДИМОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, А ТАКЖЕ СООБЩАЮ ЧТО ВСЕ ЗАЗОРЫ В ДВИГАТЕЛЕ(ЦИЛИНДРЫ, ШАТУНЫ, ПОДЩИПНИКИ), ПРИХОДЯТ В НОРМУ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НА ХОЛОДНОМ ОНИ БОЛЬШЕ(ФИЗИКА), СООТВЕТСТВЕННО ТРЕНИЕ И МАСЛО В ТРУБУ!
Знаю точно что на холодном двигателе газовать нельзя!!!!
А в инструкции написано, что на холодном двигателе автомат не переключится на повышающую передачу
да машина вообще тупит на холодном движке
А я себе БК Vcons-202 установил и грею по нему до 40 градусов, что соответствует примерно 1100 оборотам.