ждал тут жену с работы, так вот при -15 машина полностью прогрелась до рабочей температцры за 15мин. а так грею машину по утрам пока обметаю ее. потом еду по тихоньку до дому, это примерно 0.5км, и у дома уже рабочая температура.
ждал тут жену с работы, так вот при -15 машина полностью прогрелась до рабочей температцры за 15мин. а так грею машину по утрам пока обметаю ее. потом еду по тихоньку до дому, это примерно 0.5км, и у дома уже рабочая температура.
технологии то ушли, только конструкция старая осталась коленвал-поршень- кольца- распредвал.... если бы кардинально конструкция поменялась (реактивный например сделали бы...Сообщение от любитель
, то тут без вопросов....) а так... терзают меня смутные сомнения ... законы физики никто не отменял и тепловое расширение никуда не делось... хоть какой сплав там...
ROW111
+1 , вооббще разговор 17ти летних подростков како то , типа смотри у него инжектор так ему можно и не прогревать а сразу ехать, это же не карбюратор и дергаться не будет и провалов нет. чушь полнейшая, прогревать всегда надо.
Грею зимой и летом до 1000 об.
_Нюся_ а что бывает и меньше или больше? У меня как завашу только несколько сикунд 1200 а потом 1000 или 800 когда горячая
это когда горячая, а тут речь идет о холодном движке.Сообщение от agent007
извините, была лохом![]()
Подскажите пожалуйсто...
Машину взял летом, зимой не знаю что буду делать)))
Дело такое, завожу машину, читал в книжке( в нете нашел) что если она полностью остыла, надо заводить с нажатой педалью газа... я завожу, немного обороты погоняю, не больше 2000к... и отпускаю... и она глохнет(((( хотя по идеи не должна, что то не так, сам не знаю что не так... стал заводить и ногу на педали держать, обороты сам держу(помогаю)))) около 1500к... через минуту, две, отпускаю педаль, и машина уже сама там обороты делает...
Так вот, к вопросу о прогреве, у меня была раньше 9-ка, там всё просто, до 50-60 градусов прогрел, и я ехал... а тут, я однажды стоял минут 10, не ехал никуда, тока завёл, так стрелка температуры, тока чуть чуть оторвалась от начала... как тока я поехал, стрелка стала подниматься...
Сейчас делаю так, пока обороты стабильно на 1000к держать не будут, я сместа не трогаюсь... но даже когда оброрты стаильно 1000к стрелочка лежит на месте, как тока я поехал, метров через 200-300 стрелка начинается подниматься... что может быть?
Сам как то не замечал, НО, правдали что если при прогреве движка включить печку, движок дольше прогревается?
Вот что в мануале написано для бензиновых движков 1,6; 1,8; 2,0 с мкпп
Внимание! При низких температурах воздуха рекомендуется после запуска двигателя дать ему поработать примерно 30 секунд и после этого начинать движение или проехать небольшое расстояние на небольшой скорости для прогрева двигателя.