После осмотра на сервисе(не по гарантии)прочистили инжектор стало лучше но через неделю опять уж очень слабо тянет,обращался туда же где инжектор промывали говорят нужно промыть бензобак,может кто сталкивался,подскажите
После осмотра на сервисе(не по гарантии)прочистили инжектор стало лучше но через неделю опять уж очень слабо тянет,обращался туда же где инжектор промывали говорят нужно промыть бензобак,может кто сталкивался,подскажите
Для начала проверь состояние воздушного и топливного фильтра, свечей зажигания, а также датчика - измерителя потока воздуха (если термочувствительные элементы на нем грязные - очень осторожно почисти их чистой мягкой беличьей кисточкой, но пальцами не трогай и ничем не вымывай (!!!). Кроме того, учти, что этот датчик ни в коем случае нельзя ронять или как-то ударять.). Проверь также, чтобы фильтрующая сеточка на топливном насосе (находящемся в баке) была не загрязненной.
спасибо будем пробовать
Еще один нюанс - если при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает - "не тянет" - значит проверь правильность натяжения тросика сцепления. Его натяжение нужно периодически регулировать по мере износа диска сцепления.
а вдруг ту нехо АКПП что тогды делать
Кстати, у меня такое поведение сегодня после часовой пробки началось. Газ давишь - обороты растут, а едет еле еле. Вылечилось само собой после того как машина постояла полчаса. Неужели тросик этот сам собой натянулся после простоя? странно... Или это электроника какая сама перестроилась в пробке неправильно?Сообщение от Рационализатор
Разумеется, нет. "Фокусы" твоей машинки связаны всего лишь с нагревом и охлаждением диска сцепления. Подтяни тросик сцепления. Регулировочные гайки находятся на рычаге отключения сцепления (на коробке передач). Длина холостого хода рычага (то бишь тросика) должна быть около 2-3 мм. "Больше нельзя и меньше нельзя."
Неслабо он нагрелся, что тросик так провис. Попробую добраться до этого тросика.
Спасибо за ответ.
вообще, советую купить этот мать его тросик и возить его в багажникеу меня он за время эксплуатации рвался 2 раза
![]()
я впринципе сиська админно менял его сам 2 раза в полевых условиях так что страшного в этом ничего нет. Но то что это проблемный узел это факт
Хотя когда мне меняли на сервисе у официалов выжимной, этот тросик настроили так что я перся всю оставшуюся жизнь тачки
![]()
Ребята, а если 2 литра и вариатор. В пределах 1500-2000 небольшая потеря мощности и в 3 цилиндре свеча самая черная??? Обороты выше 2000 машина в норме, масло не ест??? Ничего не понимаю!!!