не-е-е, я там НИРАЗУ не был... эт ты кому-то на Т30 давал скорее всего, т. к. на Т31 2,5 - ЭЛЕКТРОусилитель!
Да и ремень почти на 40 см КОРОЧЕ!
З.Ы, Если только с Примы ставить, то мне его на Хитром ДВА раза на коленвал намотать придется!
да думайте че хотите!
я к рекордам не стремлюсь...
Ходит ремень, и пусть ходит...
Периодически осматриваю, когда масло меняю. А в тот раз просто запамятовал, когда менял.
Вот и катался еще 2 года - как раз еще 100-ка и набежала!
Надо будет попробовать запустить холодный двс с включенным АС, послушать как это будет.
Он у меня почти всегда выключен, включаю по выработанной привычке пару раз в неделю для профилактики, чтобы жижу в нем "поразгонять" или стекла в дождь подсушить.
Вот тогда и появляется этот стук, как будто пускач на бульдозере/тракторе запустили и плавно в течении минуты-двух затихает.
Заметил это летом когда на море гонял и включал кондей когда температура за бортом за +35 переваливала. Слышно даже несмотря на включенную музыку. При этом по работе/охлаждению претензий нет - холодит как надо.
На универсале у меня такого точно не было.
Включил АС - услышал муфта сработала, подул холодный воздух, без никаких посторонних звуков.
- - - Добавлено - - -
Свечи - такой же расходник как фильтра, ресурс для конкретной марки/модели узнать несложно.
Для обычных штатных ЕМНИП - 15т.км.
На погибшем универсале, за 11,5 лет владения(05.2009-11.2020), 1(один) раз поехал на диагностику/дозаправку, году в 2014.
Показалось, что холодить стал меньше.
Проверили, вердикт - всё в норме.
Ничего не дозаправляли.
На этой машине, еще не проверял. Вот поеду менять масло заодно и проверю, мож там действительно не всё гуд.