Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 1 из 335 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3347
  1. #1
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Поскольку дизелистов мало и большинство из них, как я. Начинаем уроки по дизельным примерам.

  2. #2
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    классный форум.Готов быть учеником

  3. #3
    maus75
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Владел 2 годы дизельной примой, сейчас слежу за ней.

  4. #4
    Кабанчик
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Всем салют,хочу стать обладателем премьеры 2003-04 года,сарай двигатель 2.2 dCi,с дизелями дела не имел ,поэтому буду рад любой информации:обслуживание ,надежность, "косяки" ,днамика авто,как ему наше топливо и т.д

  5. #5
    kobzeff
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Привет!* На днях стал счастливым обладателем Nissan primera 2002 , 2,2 TDCi, сарай! До этого ездил на Ford Mondeo 1.8 , 1997 , Volkswagen passat 1.8 .* Двигатель мощный, динамика супер, хотя есче нужно привыкнуть к дизелю, до этого был бензин. Через час после покупки, на трассе, после 50 км, загорелась надпись " Engine* malfunction, go to a service...don't drive at the high speed" или что то вроде , упала мощь и больше 60 ехать не позволяла. Я проклял продавца, и себя за одно. Кое как доехал до города, и сразу менять масло. Долил и в гидроуселитель немного. Пока вроде все нормально, но на длинные дистанции не ездил. Запислся в очередь на диагностику, посмотрим....

  6. #6
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ну вот, наконец то. А дизелистов оказалось не так уж мало. У кого какие проблемы. Давайте обсудим. У меня, например горячая машина заводится долго, хотя холодная с пол тычка. Подозреваю износ плунжерной пары.

  7. #7
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    После того как недавно встрял на морозе в -7 и машина не завелась, оказалось, чо нужно все 4 свечи иметь новыми и превосходно работающими, что ещё надо знать чтобы из сугроба морозного с утра выехать, а не посадить аккумулятор.

  8. #8
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Как правило достаточно одной свечи и умение вычислить не исправную. А лучше не дожидаться -7, а сделать это в +7 (про твой случай).
    Следующий подвох поджидает нас с первыми мрозами (примерно -10... -15) по топливу. Летняя соляра при таких температурах привращается в гель. А на заправки зимнюю вавезут только когда морозы устаканятся. Естественно не в первый день. Поэтому метеорологи и дизелисты должны следить за приближающимися морозами заранее. Если завтра резко жахнет сильный мороз, то тот кто сегодня при заправке не добавил антигель либо будет дома ждать потепления либо потащит машину на галстуке в теплый бокс отогревать. Рекомендую перед зимой поменять топливный фильтр или хотябы слить из него воду (там внизу есть специальная пробочка. Но лучше поменять т.к. вода впитывается в фильтрующий этемент, а его не выжмешь вода замерзает быстрее чем топливо загустеет. Кстати если машина завелась и прогрелась дальше за загустение топлива можно не волноваться т.к. фильтр обогревается теплом от двигателя, а топливо в баке рапостепенно зазбавляется теплым из обратного контура.

  9. #9
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    К стати, в мороз рекомендую прикрыть половину радиатора картонкой. Дизель в отличие от бензинки прогревается ленивенько. На холостых в мороз вообще до конца не прогреется (при включенной печке) и по трассе не весело, но я не имеи ввиду -3...-5.

  10. #10
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У кого не очень мощный аккумулятор и в мороз проблема с запуском из-за того, что стартер лениво крутит (дизелю для запуска нужен сильный толчек, в отличие от бензинки если холодный мотор не завелся сразу, в большинстве случаев дальше можно и не мучать), советую подождать пару минут пока отключаться свечи накала т.к. они отбирают у стартера большую долю тока аккумулятора (примерно 40 ампер). Если не врубать музыку и посидеть в тишине будет слышно как через несколько минут щелкнет реле (это отключились свечи) можно запускать стартер эти 40 ампер могут оказаться совсем не лишними.
    Таблички с гравировкой -www.tablechka.ru .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •