Народ, помогайте, есть ли у кого-нить инструкция по замене ремней и роликов ТНВД и ГРМ, к выходным придут запчасти, хочу сам поменять. Есть ли подводные камни, кто сам менял?
Народ, помогайте, есть ли у кого-нить инструкция по замене ремней и роликов ТНВД и ГРМ, к выходным придут запчасти, хочу сам поменять. Есть ли подводные камни, кто сам менял?
Я так думаю геморойно это самому делать- ошибёшся позсгибаешь клапана. Впрыск к тому же.. я сам не буду делать.
Кстати! если на наш дизель ставить русский ДМРВ то от какой машины? на дизель пойдёт от бензиновой десятки??по параметрам нежули проходит?фиг с ней на SR или GA .. а на CD?
Вопрос меня тоже заинтересовал, правда несколько с другой стороны. А как узнать - подошел датчик или нет? Поясню мысль. У меня изначально был установлен Bosch 0 281 002 207. Этот датчик был неисправен и его пришлось менять. Купил, и в последствии установил Nissan 22680-7F425. Однако мужики, продающие автозапчасти утверждали, что "обязательно нужно ставить такой, какой был", а то "всё, кранты" и "ничего не будет работать".
Но я поставил тот, что смог сразу купить. При проверке вольтметром: напряжение на MAF'е 1 В и 2,1 В при включенном зажигании и заведенном двигателе соответственно. Достаточно ли этого для уверенности, что датчик нормально работает или есть какие-либо способы проконтролировать его работу во время поездки на автомобиле?
Если еще актуальна инструкция, вот отсканировал что у меня в книжке было - может пригодится: http://rapidshare.com/files/250686478/cd20t.7zСообщение от belavik
Я вот тут тоже качнул по этой ссылке. Про топливную аппаратуру классно написано!))) как выглядит оболжка этой книжки? сфоткай плиззз!!! или опиши подробней... а вот по этой ссылке( подобной) можно же всю инструкцию скачать??? скажите как? где она лежит? ... я блин выписал себе книгу по инету. вроде путячая на вид.. а внутри про дизель написано" детали топливной аппаратуры надёжны м не требуют ремонта в течении всего срока эксплуатаци.." я ахнул
) напишите где качнуть?
Маф у дизелй должен выдавать по первому контакту заведённым в пределах 1.8-2 (В), ниже, значит труба Мафу(помер или померает), у меня после установки от жигулей мафа показало 1.9 (В).
по вольтажу понятно- подошёл.Другое дело как машина себя вела до замены и как стала после??? опиши изменения?
Книжка дома, притащу на работу - отсканирую выходные данные и обложку.Сообщение от Tigra
А я так и не понял, в чем отличие. Когда машину купил - все время горел check engine. Ехал на ней по трассе ночью во время очень сильного ливня, скорость была не более 90 км/ч. Затем недельку ездил по городу, а затем, после комп. диагностики поменял датчик. Check погас. Несколько ранее Sash_ka писал, что чувствуется дефект MAF'а при разгоне на скоростях 100-110 и проявляется в вялости разгона. С неисправным датчиком мне разгоняться до такой скорости не пришлось. При движении же по городу, где на каждом углу знаки 40 стоят, машина нормально себе ехала.Сообщение от Tigra
Как стало сейчас: если на 5 передаче ехать по ровной дороге на скорости 100-110, то вроде нормально разгоняется, а вот если трасса имеет небольшой уклон и движение на такой скорости происходит в гору, то чувствуется, что машина едет как по вате и теряет скорость.
Конечно, двигатель скажем так, далеко не самый мощный, и вполне может оказаться, что падение скорости происходит из-за недостатка мощности и не связано с MAF'ом. Но тут я уже ничего сказать не могу, так как сравнить не с чем.
Может кто-нибудь еще сталкивался с неисправностями этого датчика и может поделиться своими наблюдениями, было-бы интересно почитать...
Вот здесь фотография обложки, выходные данные и содержание: http://rapidshare.com/files/252480541/Contence.7zСообщение от Tigra