Дизель работает с перебоями пока не прогреется

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 98
  1. #41
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    ваще-то кто-то просил проверить форсы и комппрессию
    распылители там менять собрался..

    клапан этот регулирует давление в корпусе тнвд, в случае неправильного давления угломен будет работать некорректно
    настраивается клапан на стенде (можно и на машине, в принципе), нужна только карта по параметрам тнвд
    Абсолютно верно!

  2. #42
    martkot
    Участник
    trudovkin,
    снимать его - просто открутить, или там что то выставить надо.. подставить - придержать чтобы не епнулось?

  3. #43
    notnark
    Участник
    trudovkin,

    А на горячую у тебя работала нормально? Тоже проверить поршенек в клапане что ли... Такая же ерунда - после отключения свечей начинает работать нестабильно.

  4. #44
    trudovkin
    Участник
    На горячую последее время тоже оборты дергались на х.х. Как и писал чтобы сразу не лезть зря в ТНВД, подсоедените к обратке после насоса прозрачный шланг и посмотрите как идет топливо (у меня еле еле шло). На счет открутить... посмотри на фотке - какой-то хитрый ключ.
    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    клапан этот регулирует давление в корпусе тнвд, в случае неправильного давления угломен будет работать некорректно
    настраивается клапан на стенде (можно и на машине, в принципе), нужна только карта по параметрам тнвд
    Ребятам предложил купить новый клапан - они так и сказали,что нужно снимать ТНВД и регулировать, а как он регулируется я не спрашивал. А тут я так понял ничего не надо, просто сняли, расходили и все. Если уж кому нужен тест план по ТНВД могу дать либо на сайте http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
    этот клапан с другого ТНВД, но он почти такой же
    Последний раз редактировалось trudovkin; 22.12.2010 в 22:43.

  5. #45
    trudovkin
    Участник
    Еще, но не в тему... пообщался с ребятами на счет добавок в топливо... он категорически против антигелей и всего очищающего (я и так ничего не лью и в ту зиму -30 прекрасно все работало.) Но посоветовали иногда заливать в бак 50гр 2х.тактного масла на 60л. т.к. зимняя солярка вся на присадках - сухая, а ТНВД нужно смазываться. Летняя соляка - жирная - там хоть как-то все нормально. Но это все дело личное лить или не лить))))

  6. #46
    notnark
    Участник
    trudovkin,

    Спасибо, а за фотки - отдельное спасибо! Завтра полезу промывать этот поршенек. Чисто с виду там вроде как разрегулироваться нечему... ???

    А на счет солярки - я всегда добавляю Автол, даже летом. У нас в Казахстане солярка вообще ни к черту, даже до Евро 2 не дотягивает. Вот и приходится выкручиваться. У меня пропорция примерно 1:100, но это кому как нравится. Если перелить лишка масла, то начинает расход увеличиваться. С маслом работает тише и ТНВД почти не слыхать... А вообще здесь целая ветка есть на эту тему, кто-то даже на трансформаторном масле вместо солярки катается

  7. #47
    Пабло
    Участник
    регулируется давление в корпусе в зависимости от оборотов
    на клапане сверху есть сердцевинка, в которую упирается пружина
    забивая сердцевинку внутрь мы увеличиваем натяг пружины и повышаем давление

  8. #48
    trudovkin
    Участник
    Спасибо Пабло! Буду знать)

  9. #49
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от trudovkin Посмотреть сообщение
    Спасибо Пабло! Буду знать)
    Вообще то давление этим клапаном выставляется заводом и регулировать его самостоятельно крайне не рекомендуется. Если поршенек в клапане не заедает и подпружинен , то регулировать там нечего. Другое дело поршень который регулирует подачу топлива и момент опережения впрыска при холодном запуске. Корпус и поршень изготовлены из дюралевого сплава и со временем появляются задиры на поверхности. Поршень часто заклинивает на холодном запуске. Поэтому на холодную дизель пускается хорошо, а на горячую плохо. Расход топлива естественно выше. Это относиться только к обычным ТНВД.

  10. #50
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а на обычной п10 с механическим насосом есть этот клапан??? из за него может на холодную сизым дымить... а как прогреется на 1100-1300 дергаться???

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Питер. Пока перекличка.
    от Kostiks в разделе Участники клуба
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:27
  3. Дизель
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:37
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •