trudovkin,
снимать его - просто открутить, или там что то выставить надо.. подставить - придержать чтобы не епнулось?
trudovkin,
А на горячую у тебя работала нормально? Тоже проверить поршенек в клапане что ли... Такая же ерунда - после отключения свечей начинает работать нестабильно.
На горячую последее время тоже оборты дергались на х.х. Как и писал чтобы сразу не лезть зря в ТНВД, подсоедените к обратке после насоса прозрачный шланг и посмотрите как идет топливо (у меня еле еле шло). На счет открутить... посмотри на фотке - какой-то хитрый ключ.
Ребятам предложил купить новый клапан - они так и сказали,что нужно снимать ТНВД и регулировать, а как он регулируется я не спрашивал. А тут я так понял ничего не надо, просто сняли, расходили и все. Если уж кому нужен тест план по ТНВД могу дать либо на сайте http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
этот клапан с другого ТНВД, но он почти такой же
Последний раз редактировалось trudovkin; 22.12.2010 в 22:43.
Еще, но не в тему... пообщался с ребятами на счет добавок в топливо... он категорически против антигелей и всего очищающего (я и так ничего не лью и в ту зиму -30 прекрасно все работало.) Но посоветовали иногда заливать в бак 50гр 2х.тактного масла на 60л. т.к. зимняя солярка вся на присадках - сухая, а ТНВД нужно смазываться. Летняя соляка - жирная - там хоть как-то все нормально. Но это все дело личное лить или не лить))))
trudovkin,
Спасибо, а за фотки - отдельное спасибо!Завтра полезу промывать этот поршенек. Чисто с виду там вроде как разрегулироваться нечему... ???
А на счет солярки - я всегда добавляю Автол, даже летом. У нас в Казахстане солярка вообще ни к черту, даже до Евро 2 не дотягивает. Вот и приходится выкручиваться. У меня пропорция примерно 1:100, но это кому как нравится. Если перелить лишка масла, то начинает расход увеличиваться. С маслом работает тише и ТНВД почти не слыхать... А вообще здесь целая ветка есть на эту тему, кто-то даже на трансформаторном масле вместо солярки катается![]()
регулируется давление в корпусе в зависимости от оборотов
на клапане сверху есть сердцевинка, в которую упирается пружина
забивая сердцевинку внутрь мы увеличиваем натяг пружины и повышаем давление
Спасибо Пабло! Буду знать)
Вообще то давление этим клапаном выставляется заводом и регулировать его самостоятельно крайне не рекомендуется. Если поршенек в клапане не заедает и подпружинен , то регулировать там нечего. Другое дело поршень который регулирует подачу топлива и момент опережения впрыска при холодном запуске. Корпус и поршень изготовлены из дюралевого сплава и со временем появляются задиры на поверхности. Поршень часто заклинивает на холодном запуске. Поэтому на холодную дизель пускается хорошо, а на горячую плохо. Расход топлива естественно выше. Это относиться только к обычным ТНВД.
а на обычной п10 с механическим насосом есть этот клапан??? из за него может на холодную сизым дымить... а как прогреется на 1100-1300 дергаться???