у наших двигателей нет второй ступени подогрева! У тебя подогрев работает правильно.
мне на дизельном форуме сказали что есть 2 вида этих датчиков, пьезо и еще какой то. и то т и тот ставился на наши движки.
так вот один звониться, а пьезо не звонится.. проверить можно осциллограффом..
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
только что отключил датчик и решил проехать без него.
тьфу тьфу тьфу но вроде бы непрогретая работает стабильно, ХХ ровный без провалов.
сейчас остынет - схожу заведу - посмотрю еще раз.
Еще у меня на холодную когда дергаеться нажимаешь на газ до 1500 дымовал... прогреешь все нормуль. Кто-нибудь пробовал ставить прозрачный шланг с обратки? Есть воздух или нет? http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 в конце статьи похожие симптомы. дубовый сальник ТНВД...
Мою машинку излечили от этой проблемы!!! Дело было клапане регулятора ТНВД - завис в открытом положении. Только хотел форсунки на стенд..., попросил чтобы подсоеденили прозрачный шланг на обратку. Топливо еле еле шло. Открутили болт обратки...все нормально. Открутили клапан, а в нутри него поршенек - он и завис в открытом положении. Расходили его, собрали все и как часы...)))))))
trudovkin,
еще раз раскажи подробно какие сипмтомы были у тебя, и что сделали, опиши если видел какие операции проделывались
Холодная заводиться отлично и работает пока работают свечи накала (300сек). Свечи выключаются и тут же начинается дерганья, в последнее время даже глохла и так пока не прогреешь. martkot ты описывал те же самое. Единственное - как только начинает дергаться прибавлял газу и она сильно дымила. Про обратку написал выше. Клапан регулятора ТНВД (по exist) он находиться рядом с вх топлива в насос. Этим клапаном если не ошибаюсь регулируют подачу топливаВобщем... внутри него есть поршенек с пружинкой (если будешь откручивать будь внимательней) вот он и завис. Расходили его(в чистом топливе запихивали и вытаскивали), собрали и все. Ничего не регулировали. По поводу первой форсунки... тестером у меня не проверяется... Во время работы как и ты пробовал отключать, но все тоже самое. Проверили ее осцилографом - сигнал во время работы на компе показывает. Эл.ТНВД или не эл. этот клапан вроде один и тот же.
Последний раз редактировалось trudovkin; 15.12.2010 в 19:59.
ваще-то кто-то просил проверить форсы и комппрессию
распылители там менять собрался..
клапан этот регулирует давление в корпусе тнвд, в случае неправильного давления угломен будет работать некорректно
настраивается клапан на стенде (можно и на машине, в принципе), нужна только карта по параметрам тнвд