Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 242 из 301 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 3007
  1. #2411
    Sidewalker
    Старожил
    По осмотру машины - сугубо личное имхо:

    1) швы должны быть одинаковой, равномерной ширины
    2) фары и детали кузова не должны отличаться цветом
    3) двери должны закрываться с одинаковым усилием и достаточно легко
    4) рулевая рейка: при заглушенном двигателе когда гидроусилитель не работает (но ключи в замке) не быстро с упором покачать руль влево-вправо если будет слышен стук - возможно пора менять/перебирать (бывает это редко, но мало ли что прошлый хозяин с машиной делал)
    5) мкпп: если есть гул при нейтралке (нажми/отпусти сцепление, есть ли разница в звуке?), то пора в сервис (замена первичного вала и шестерней), акпп не знаю как лучше проверить, режимы хоть все попереключай, в том числе когда активно разгоняешься
    6) цвет выхлопа (в порядке ли поршневая группа). Хорошо бы завести на холодную и сразу посмотреть, если нет возможности - то просто посмотреть дым (лучше если кто-то при этом будет газовать нормально). Свечи выкрутить посмотреть - нет ли масла на резьбе ну и в целом их состояние.
    7) рычаги передней подвески, шаровые опоры - особенно сайлентблоки (большие) нижних рычагов, просто их состояние (стуки, подтёки)
    8) бензонасос – не должно быть рывков при разгоне на 2 и 3 передачах в диапазоне 2500 - 3000 оборотов, в целом разгоняться машина должна уверенно
    9) поверхность тормозного диска должна быть гладкой и блестящей, без зазоров и сильной радиальной волнистости (если волнистость есть - лучше в ближайшее время поменять диск, скидывай немного цену, диск очень хороший примерно 1900 один). Толщину дисков посмотреть (штангенциркуль в помощь), должна быть не менее 26 мм, насколько я помню (в книге по машине можно уточнить).
    10) качнуть двумя руками каждый из четырёх углов автомобиля – никаких стуков не должно быть
    11) проверить всю электрику - габариты, ближний, дальний, поворотники, сигнал, радио, CD-плеер, климат-контроль
    12) проверить, нет ли на одометре нулей впереди числа (типа не " 523", а "000523"), говорят это признак скручивания пробега
    13) резину осмотреть на наличие шишек и т.п., состояние дисков оценить, по кузову внимательно коцки посмотреть, особенно бампера, капот (помимо прочего - нет ли вмятин в районе эмблемы), крыша, передние двери внизу в углу около колёс (нет ли маленьких точечек ржавчины)
    14) задний ход включить - камеру проверить
    15) двигатель до отсечки газануть, никаких чек'ов, звонов и необычных шумов/вибраций не должно быть
    16) проедься по хреновой дороге - стуков в подвеске никаких почти не должно быть при этом - иначе замена стоек стабилизатора / рычагов / амортизаторов / шарниров поворотных кулаков ...
    17) несколько раз трогайся с вывернутым сильно или на максимум рулём, никакого скрежета или скрипа быть не должно (это шрусы и т.п.)
    18) проверь климат - кнопку обдува переднего стекла, просто режимы (поменяй вручную обдув вентилятора и обогрев на максимум, через несколько секунд почувствуешь тепло), обогрев заднего стекла
    19) стёкла, особенно переднее, посмотри на наличие сколов, лучше это делать когда солнце светит прямо в лоб или сбоку (~90°), посмотри на стёклах метки производителя, Nissan? Если нет, то уточни причину замены стекла, возможно битая машина.
    20) посмотри на фарах внимательно изготовителя. Valeo? (на заводе такие ставят)

    P.S.: по поводу подвески и двигателя - возможно, стоит на сервис заехать на диагностику, коды ошибок пусть считают (даже коробка их выдаёт, когда неисправно что-то), заранее выбери сервис, у которого и сканер есть. Дело не долгое, думаю без всякой записи тебе сразу посмотрят. Если есть знакомые на машинах примерно таких же годов, то у них можно узнать может у кого есть адаптер для сканирования (подключаешь его к машине и ноутбуку и сам ошибки можешь посмотреть, а также напряжение с датчиков кислорода и т.п.).

  2. #2412
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    акпп не знаю как лучше проверить,
    Есть такая штука как stall-тест. Определяет проскальзывание коробки. Одновременно на газ и на тормоз до упора. Не более 5 сек. и смотреть обороты. НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ.

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    лучше если кто-то при этом будет газовать нормально
    На мой взгляд нормально = 10-15 сек обороты выше 4 тыс. На прогретом моторе.

  3. #2413
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Есть такая штука как stall-тест. Определяет проскальзывание коробки. Одновременно на газ и на тормоз до упора. Не более 5 сек. и смотреть обороты. НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ.
    И что должно получиться?

  4. #2414
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    думается мне, вариатор можно проверить так: в жаркую погоду покататься газу не жалея.

    Сам то понял, что написАл грамотей ты наш?

  5. #2415
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    И что должно получиться?
    Должно получиться QG18DE 2 300 – 2 750 об/мин, если выше, пакет фрикционов 1 передачи или задней проскальзывают (в зависимости от того, на какой передаче проверяете). Меньше - двигатель не тянет.

  6. #2416
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

    Сам то понял, что написАл грамотей ты наш?
    Так вроде в большинстве жалоб появляются проблемы при высокой температуре варика?

  7. #2417
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Так вроде в большинстве жалоб появляются проблемы при высокой температуре варика?
    Это следствие - а вот в чем причина?
    Учи матчасть.

  8. #2418
    Sidewalker
    Старожил
    Joss, а как он на глаз (тем более без диагностики ошибок хотя бы) при осмотре-покупке машины определит причину?

    Мне казалось, что у него есть только возможность понаблюдать есть ли эти самые следствия, на основании чего с некоторой вероятностью сделать вывод присутствуют ли причины..

  9. #2419
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    а как он на глаз (тем более без диагностики ошибок хотя бы) при осмотре-покупке машины определит причину?
    Никак.
    Все что он может сделать при покупке - сделать диагностику вариатора у грамотного специалиста, т.к. он находится в Мск, я бы посоветовал обратится к Ариду.
    Единственное в чем он может убедится визуально самостоятельно - это то, что в радиаторе не завелась "живность".

  10. #2420
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Никак.
    Все что он может сделать при покупке - сделать диагностику вариатора у грамотного специалиста, т.к. он находится в Мск, я бы посоветовал обратится к Ариду.
    Единственное в чем он может убедится визуально самостоятельно - это то, что в радиаторе не завелась "живность".
    Спасибо, он прислушается к советам)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •