сальники свечных колодцев текли поменял, на данный момент 650 км проехал т,е за 2 дня масло на месте не дымит
- - - Добавлено - - -
да лавр не рекламирую сам к таким вещам негативно отношусь
Приветствую всех! У меня масло полгода держалось после замены на уровне чуть больше максимума(чутка перелил)-съездил в Оренбург(в общем где-то 2,5 т.км. получилось)-скушала сразу поллитра. Ехал аккуратно не более 130 км\ч. Вопрос-это нормальный аппетит для трассы?
Это наверное город, немного трасса, кром етого, до 5 тыс км обычно расход небольшой, т.к. связан со свойствами свежего масла.
Режим трасса, скорость постоянно высокая, обороты около 3 тыс. - может подъедать + масло "старое"
В принципе глобально страшного ничего нет.
AlexVF, ясность полная, спасибо. думаю пора сменить масло![]()
Andrion, Это нормально для движка с пробегом. Тем более QG16, который надо крутить чтобы машина ехала. Меняйте масло не реже 1 раз в 10 тыс.
Всем привет! А есть какая-то статистика, какие моторы чаще всего жрут масло, а какие норм?
mrfinny, тут все по-разному. часто моторы с мкпп жрут больше именно из-за прокладки между рулем и сидением. Дело в том, что акпп держит обороты двигателя в основном в диапазоне 2-3 тыс об., но тоже не панацея. Поднималось мнение и я к нему присоединюсь, что QG18 с акпп масло ест редко.
Меня интересует исключительно АКПП, собираюсь подбирать авто, хотелось бы понять какое сочетание наиболее удачно. На форуме здесь советуют 1,8 + автомат из-за коробки. Вот хотел услышать мнения...что все-таки лучше 1,8 с автоматом, или 1.6 или 2.0 на варике...
Про прокладку понял, а носом в статистику не ткнете? Или она не в одном месте, а "по отзывам", так сказать?