Like Tree104понравилось

Расход масла

Страница 272 из 301 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3007
  1. #2711
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rudolf Посмотреть сообщение
    И как лечил?
    Как писали выше, "Капиталка-лайт":
    — комплект прокладок клапанов 11042AU025 (НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД НА САМОМ ДЕЛЕ! Надо покупать отдельно все прокладки, у комплекта неправильный код во всех каталогах Nissan) 4023 руб.
    — герметик KP71000150 1129 руб.
    — клапан вентиляции картера 118100M300 521 руб.
    — вкладыш шатунов 121114M50A 121 руб * 8 шт. (по одному продаются, как ни странно). На шатунах старых было помимо прочего указано 2D, на новых 3D. Мастер сказал что это то что нужно. Вроде толщина. Мне подошли, но нет гарантий что подойдут на другой такой же мотор (зависит от износа и, возможно, зазоров с завода).
    — сальник свечного колодца 132764F10A 185 руб. * 4 шт.
    — кольца (размер STD, т.к. надеялся что точить блок не придётся [не пришлось]) 120337J910 2531 руб.
    — масло KE90090042 1333 руб.
    — комплект болтов ГБЦ 110564M500 80 руб. * 10
    — сухарь клапана на всякий случай (вдруг улетит куда при разборе) 132104F100 38 руб. * 6 шт.
    — фильтр масляный 1520865F0A 228 руб.
    — прокладка клапана вентиляции 1181241B00 54 руб.
    — антифриз KE90299945 777 руб. + ещё одна его литровая бутылка

    Цены докризисные.

    Пробег был 142000. Кольца были в не особо плохом состоянии, проблема была в неоригинальных и, вероятно, неправильно установленных (слишком сильными ударами), сальниках клапанов. Прошёл после этого уже больше 10000, не доливаю масло вообще. Больше 110 езжу очень редко (негде мне), но до 4-5 тысяч покручиваю регулярно.

  2. #2712
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Больше 110 езжу очень редко
    так угар начинается со 130 км/ч

  3. #2713
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так угар начинается со 130 км/ч
    Т.е. угар зависит от передачи?

    И у меня основной причиной расхода был не угар (всё же в основном городская эксплуатация)

  4. #2714
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Т.е. угар зависит от передачи?
    от оборотов двигателя, но КМК вряд ли ты на 1 передаче длительно фигачишь 50км/час и более..к этому моменту обычно уже третья

  5. #2715
    Rudolf
    Участник
    Колпачки заказал, а вот с кольцами вкладышами и т.п. подожду. Сначала посмотрю какой износ в цилиндрах и на шейках колена. А то еще и поршня не дай бог менять придется, точить блок и шлифовать колено - тьфу, тьфу.

  6. #2716
    Rudolf
    Участник
    Сделал раскоксовку, перед этим замеряли компрессию. 1- 11,5 , 2-11,7 , 3 - 11,7 , а 4й показал 8,2. После раскоксовки 1-11,5 , 2-11,75 , 3-11,75 , 4-11,2 думаю кольца в норме?

  7. #2717
    Profw
    Участник
    Цитата Сообщение от Rudolf Посмотреть сообщение
    Сделал раскоксовку, перед этим замеряли компрессию... думаю кольца в норме?
    Капля дёгдя, А ты в цилиндры масла капни и компрессию замерь. На твой двиг, компрессия 13,53. Минимально допустимая 11,22.
    Последний раз редактировалось Profw; 05.07.2015 в 01:10.

  8. #2718
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Profw Посмотреть сообщение
    Капля дёгдя, А ты в цилиндры масла капни и компрессию замерь. На твой двиг, компрессия 13,53. Минимально допустимая 11,22.
    как бы абсолютное значение не суть важно,да и погрешность там не кислая,скорее важен разброс по горшкам... тут пол очка всего,при допустимом одном очке,на одном двигателе,одним компрессометром это хороший показатель...а масло, эта метода до раскоксоыки должна применятся,там смотрят кольца или клапана виноваты.тут,если после раскоксовки выровнялось,однозначно с кольцами проблема была.сейчас лить масло особого смысла нет...

  9. #2719
    Profw
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    тут,если после раскоксовки выровнялось,однозначно с кольцами проблема была.сейчас лить масло особого смысла нет...
    Согласен. Смысл в низкой компрессии, колечкам трындец скоро.

  10. #2720
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Profw Посмотреть сообщение
    Согласен. Смысл в низкой компрессии, колечкам трындец скоро.
    да как сказать...чуть подсевший аккум,немного барахлящий стартер,плюс погрешность компрессометра,вот и вылезла пониженная компрессия...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •