Как писали выше, "Капиталка-лайт":
— комплект прокладок клапанов 11042AU025 (НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД НА САМОМ ДЕЛЕ! Надо покупать отдельно все прокладки, у комплекта неправильный код во всех каталогах Nissan) 4023 руб.
— герметик KP71000150 1129 руб.
— клапан вентиляции картера 118100M300 521 руб.
— вкладыш шатунов 121114M50A 121 руб * 8 шт. (по одному продаются, как ни странно). На шатунах старых было помимо прочего указано 2D, на новых 3D. Мастер сказал что это то что нужно. Вроде толщина. Мне подошли, но нет гарантий что подойдут на другой такой же мотор (зависит от износа и, возможно, зазоров с завода).
— сальник свечного колодца 132764F10A 185 руб. * 4 шт.
— кольца (размер STD, т.к. надеялся что точить блок не придётся [не пришлось]) 120337J910 2531 руб.
— масло KE90090042 1333 руб.
— комплект болтов ГБЦ 110564M500 80 руб. * 10
— сухарь клапана на всякий случай (вдруг улетит куда при разборе) 132104F100 38 руб. * 6 шт.
— фильтр масляный 1520865F0A 228 руб.
— прокладка клапана вентиляции 1181241B00 54 руб.
— антифриз KE90299945 777 руб. + ещё одна его литровая бутылка
Цены докризисные.
Пробег был 142000. Кольца были в не особо плохом состоянии, проблема была в неоригинальных и, вероятно, неправильно установленных (слишком сильными ударами), сальниках клапанов. Прошёл после этого уже больше 10000, не доливаю масло вообще. Больше 110 езжу очень редко (негде мне), но до 4-5 тысяч покручиваю регулярно.