Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 269
  1. #91
    Dimka558
    Участник
    Я сегодня попробую видео снять!только не ругайте мотор очень грязный!!

  2. #92
    Абек
    Участник
    а я когда менял в прошлом годе верхний натяжитель, случился следующий конфуз, на новом каналец был просто в виде маленькой дырочки, а на старом (родном) дырка была поболее, да еще сеточка стояла на ней, а моторист сначала отказался мне ставить новый ссылаясь на этот самый канал. Я сдал обратно продавцу, оформил заказ с предоплатой и стал ждать... А когда через 10 дней пришел заказ (из Москвы!!!) я о..уел, пришел опять такой же с ма-аа-а-ленькой дырочкой!!! продавец говорит "других нет, уже не выпускают, японцы каждый год что-то переделывают, типа "усовершенствуют" (ёпта) детали". пришлось ставить. может этот каналец и виноват? как вы думаете?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Могу научить как проверять, если есть интерес.
    можно подробнее? один моторист говорил мне, что треск при запуске это из-за фильтра, точнее из-за клапана который сидит внутри фильтра!! поменял и фильтр и масло, но треск остался... если перерыв после заглушки двигателя небольшой, то треска нет, как постоит подольше - треск есть... у меня завалялся фильтр манновский, хочу проверить его..

  3. #93
    Pipivan
    Старожил
    Абек,
    Вот и у меня такая же головная боль.
    Заменил цепь с успокоителями, а натяжитель оставил старый, так как новый, который купил, оказался с маленьким каналом.
    Сервисмен ни в какую не хотел его ставить. Короче, после замены цепи треск при запуске на холодную остался. Треск только после длительного простоя, например когда после ночи с утра завожу. Если стоит часа 4, то треска нет.
    Вот теперь думаю самому заменить натяжитель на новый, может поможет.
    Старый натяжитель 13070-6N200 выглядит так:
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -img_0016.jpg
    Новый 13070-6N21A
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -img_0005.jpg
    Вот их сравнение, длина штока тоже разная.
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -img_0021.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Заметил, что этот треск при запуске на холодную зависит от уровня масла. Чем ниже уровень, тем сильнее треск. Залил до максимума, треск стал поменьше.

  4. #94
    Абек
    Участник
    Pipivan, спасибо за сообщение!!! вот всё как у меня блин! а у меня на старом шток ваащпе провалился вовнутрь, когда я хотел поменять натяжитель самостоятельно, мастер нашел его потом, когда уже разобрал половину мотора, где-то в поддоне или еще где не помню уже. там пружина была погнутая совсем.. а на старом и пружина на вид более крепкая да и шток подлинее... а может у меня цепь растянута? (даже подумать страшно)
    попробую сегодня долить немного маслеца может перестанет. Ну неужели никто не победил этот чертов треск?

  5. #95
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    Pipivan, спасибо за сообщение!!! вот всё как у меня блин! а у меня на старом шток ваащпе провалился вовнутрь, когда я хотел поменять натяжитель самостоятельно, мастер нашел его потом, когда уже разобрал половину мотора, где-то в поддоне или еще где не помню уже. там пружина была погнутая совсем.. а на старом и пружина на вид более крепкая да и шток подлинее... а может у меня цепь растянута? (даже подумать страшно)
    попробую сегодня долить немного маслеца может перестанет. Ну неужели никто не победил этот чертов треск?
    Ещё как вариант думаю попробовать сменить масло с Shel Helix Ultra 5W-40 на Motul 8100 X-cess 5W-40, а также масляный фильтр Nissan заменить на Mann.

  6. #96
    Dzirt102
    Участник
    Помогите пожалуйста двигатель GA16 работать как дизель стал, пропала мощность и ускорение, сначало грешил на топливные фильтра поменял один под капотом и почистил сетку бензонасоса, но ничего не дала эта работа. Когда машине даешь полный газ она хочет тянуть но что то ей мешает, а что не знаю. Был у моториста проверили цепь, цепь оказалась нормальной и все натяжители все по меткам, все как положено. На холостых обороты держаться на то на 500 то на 400 иногда и глохнет.

  7. #97
    vitalliy
    Старожил
    Dzirt102, Тут нужна более менее комплексная диагностика: датчики, УОЗ, зазоры в ГРМ, компрессия...
    Цитата Сообщение от Dzirt102 Посмотреть сообщение
    На холостых обороты держаться на то на 500 то на 400 иногда и глохнет.
    КХХ проверить. Почистить дроссель и настроить по мануалу.

  8. #98
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от Dzirt102 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста двигатель GA16 работать как дизель стал, пропала мощность и ускорение, сначало грешил на топливные фильтра поменял один под капотом и почистил сетку бензонасоса, но ничего не дала эта работа. Когда машине даешь полный газ она хочет тянуть но что то ей мешает, а что не знаю. Был у моториста проверили цепь, цепь оказалась нормальной и все натяжители все по меткам, все как положено. На холостых обороты держаться на то на 500 то на 400 иногда и глохнет.
    как обстаят дела с запуском двигателя ??? нормально или какойто промежуток надо крутичь чтоб засести???
    как себя чуствует катализатор ??? если заби то должна хать но когбудто за жопу держам и расход топлива велик
    выкрути верхний лямбдозонд и посмотри как работает без него
    попробуй замерить компресию в целинд рах
    вообщем причин масса начинай с самых простых

  9. #99
    Pipivan
    Старожил
    Абек,
    Ну вот, заменил в выходные натяжитель на новый вариант. Треск при запуске не пропал. Цепь с успокоителями менял весной. Обнаружил, что м..дак сервисмен не поставил верхний успокоитель. Правда думаю, что он тут особой роли не играет. Ещё заменил уплотнительные колечки вот эти:
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0081.jpg
    На старых была выработка очень большая:
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0076.jpg

  10. #100
    Абек
    Участник
    Pipivan, уточни пожалуйста а треск остался? или он пропал с заменой уплотнительных колечек?
    а я долил масло до максимума, теперь он стал трескать через раз, а иногда и через два.. не знаю в общем буду так ездить пока..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •