Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 269
  1. #201
    globik07
    Участник
    Всем привет, смотрю тема с цепью зачахла , тогда я продолжу. Попробую написать свой очерк, мож поможет.
    Самое главное не переоцените свои силы, как это сделал я. Так посмотреть да что тут БАХ,БАХ,БАХ готово, нету-то было. Менял цепь 2 дня с 10.00 до 19.00 без обеда, и с сигаретой под машиной. Много нюансов и заковырок если впервые разбираешь этот двиг. Очень хорошо придумывается новая матершина когда вспоминаешь тех кто разрабатывал эти движки. Мой совет из инструмента берите все, все, при все, понадобится все что есть. У меня было два набора, ящик с причиндалами, и всё равно чего-то всегда нахватала и все это было разбросано на площади 20 кв.м.(от отвёртки min. до монтажки мах.).При запуске порвало сальник коленвала, из-за того что откололся кусочек шкива при одевании его на вал. Благо был 2й день сборки, приехал на второй машине быстренько съездил на разборку. Пришлось подтачивать кроя втулки, которая соединяет масл.нас.и вал.(как-бы заострять)так она ни хотела вставать в срез для насоса, а потом дотягивал надетым шкивом. Наверно первый раз он так и лопнул. Часа 2 отрывал поддон картера и 1,5 боковую крышку. Было огромное чувство страха сломать их, поэтому долго!!! Одним словом для тех кто захочет это сделать впервые будьте готовы к всему, нюансов много, и удачи. И самое главное я менял цепь на работе, то есть мне за это моя компания платила оклад. Если бы я меня в свой выходной, я бы не знаю сжёг-бы себя, но прежде застрелился. Минус -подтекают помпа, неровно затянул, ключа динам. не было маленького.(0,5-0,4л в 2 мес.) Плюс – Машину не узнать, разгон вырос, расход упал, обороты как вкопанные, пришлось ехать по КАДу за камазом гружёным по работе, не спеша. Заехали скинул счетчик, спустились, посмотрел 5лит 100. Я восторге!!!!!!! до замены цепи это было ведро с болтами.!!!!!!! Машина стала откликаться на педаль газа, хочу сказать спасибо всем кто участвовал в дискуссии, кто помог материалом. sergik0202 , vitalliy , yoiri , и многим другим кто делал отчеты и фото.
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -31082014095.jpg У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -31082014094.jpg

  2. #202
    teoretikv
    Забанен
    муфта не причём-это коленвал стучит от недостатка масла

    - - - Добавлено - - -

    это самый распространённый стук коленвала-меняй коленвал-расточка минимум на 2 милиметра

  3. #203
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от teoretikv Посмотреть сообщение
    это самый распространённый стук коленвала-меняй коленвал-расточка минимум на 2 милиметра
    это кому?
    Цитата Сообщение от teoretikv Посмотреть сообщение
    расточка минимум на 2 милиметра
    а ты потом запчасти найдешь при такой расточке?

  4. #204
    teoretikv
    Забанен
    QR20 точная копия тойтовского 1ZEF на 2 литра-отличие только в расточке поршней под клапана-1 термостат-натяжитель цепи и прокладка под гбц тройная-усё!

  5. #205
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от teoretikv Посмотреть сообщение
    QR20 точная копия тойтовского 1ZEF на 2 литра-отличие только в расточке поршней под клапана-1 термостат-натяжитель цепи и прокладка под гбц тройная-усё!
    а-а-а-а, так ты же коленвал с Тойоты меняешь каждые 70 тыщ. км!

  6. #206
    teoretikv
    Забанен
    Видит Б-г ты не в себе!

  7. #207
    Sw.
    Участник

    Тема новичка Посторонние звуки на холодную

    Здравствуйте. Недавно стал вдалельцем Nissan Primera P12, 2003, японец, qr20de. Пробег 222к км. На холодную появился посторонний звук, похожий на звук цепи ГРМ, после того как двигатель прогреется звук пропадает. Записал коротенький видос, хотелось бы услышать Ваше мнение. Также интересно что за звук после выключения зажигания, такое ощущение будто воздух выдавливает, это вобще нормально?
    https://youtu.be/mlnpe3-b_d0

  8. #208
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sw. Посмотреть сообщение
    что за звук после выключения зажигания, такое ощущение будто воздух выдавливает,
    у меня так было,когда прокладка гбц была пробита.проверь на горячию есть ли пызырьки в расширительном бачке и запах газов.

  9. #209
    Pipivan
    Старожил
    Итак вернёмся к старой теме. Проблема с треском при запуске после долгой стоянки решена. Спасибо за подсказки Viking77 111 пост. Заменил муфту VVTi (шестерню впускного вала) на б/у. 2000 руб и 3 часа времени. Всё! Треск при запуске по утрам пропал! Ура!

  10. #210
    AlexGT
    Примавод со стажем
    други, а какие признаки растянутой цепи? У меня на альмере обороты холостые плавают от 700-950 , стрелка дергаеться , до 2000 оборотов дергаеться, а потом едет нормально, сносно, но обороты слегка скачут и при раскрученном до 3000 оборотов моторе. Ошибок нет , мотор qg15de

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •