Всем привет, смотрю тема с цепью зачахла , тогда я продолжу. Попробую написать свой очерк, мож поможет.
Самое главное не переоцените свои силы, как это сделал я. Так посмотреть да что тут БАХ,БАХ,БАХ готово, нету-то было. Менял цепь 2 дня с 10.00 до 19.00 без обеда, и с сигаретой под машиной. Много нюансов и заковырок если впервые разбираешь этот двиг. Очень хорошо придумывается новая матершина когда вспоминаешь тех кто разрабатывал эти движки. Мой совет из инструмента берите все, все, при все, понадобится все что есть. У меня было два набора, ящик с причиндалами, и всё равно чего-то всегда нахватала и все это было разбросано на площади 20 кв.м.(от отвёртки min. до монтажки мах.).При запуске порвало сальник коленвала, из-за того что откололся кусочек шкива при одевании его на вал. Благо был 2й день сборки, приехал на второй машине быстренько съездил на разборку. Пришлось подтачивать кроя втулки, которая соединяет масл.нас.и вал.(как-бы заострять)так она ни хотела вставать в срез для насоса, а потом дотягивал надетым шкивом. Наверно первый раз он так и лопнул. Часа 2 отрывал поддон картера и 1,5 боковую крышку. Было огромное чувство страха сломать их, поэтому долго!!! Одним словом для тех кто захочет это сделать впервые будьте готовы к всему, нюансов много, и удачи. И самое главное я менял цепь на работе, то есть мне за это моя компания платила оклад. Если бы я меня в свой выходной, я бы не знаю сжёг-бы себя, но прежде застрелился. Минус -подтекают помпа, неровно затянул, ключа динам. не было маленького.(0,5-0,4л в 2 мес.) Плюс – Машину не узнать, разгон вырос, расход упал, обороты как вкопанные, пришлось ехать по КАДу за камазом гружёным по работе, не спеша. Заехали скинул счетчик, спустились, посмотрел 5лит 100. Я восторге!!!!!!! до замены цепи это было ведро с болтами.!!!!!!! Машина стала откликаться на педаль газа, хочу сказать спасибо всем кто участвовал в дискуссии, кто помог материалом. sergik0202 , vitalliy , yoiri , и многим другим кто делал отчеты и фото.
![]()
![]()