Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 190
  1. #81
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    что то мне это напоминает масла серии "Long life"- убей свой мотор красиво и задорого
    на тазике я со свечками ваще никогда не парился-искра есть и ладно...и я никому не советую увеличивать интервал замены(это личное дело каждого), лично мне просто жаль выкидывать хорошие рабочие свечи только потому что Ниссан Моторс рекомендует...

  2. #82
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    просто жаль выкидывать хорошие рабочие свечи только потому что Ниссан Моторс рекомендует.
    хорошо ели бы только на глаз можно было определять состояние свечей..так же можно и про масло сказать ну черное так оно почернело на 1 тык. и чо? не сливать же го через 15 тык потому что оно черное? оно же все равно масло и как то смазывает.. А вообще был тест в за рулем как то давненько свечи отхаживают 20-25 тык и потом вылазит какая либо проблема (нередко "корона" кстати, которую на глаз увидеть можно тык через 5 когда она уже конкретно по изолятору полезла) но конечно согласен с тобой каждый убивает свою машину как ему нравится..

  3. #83
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хорошо ели бы только на глаз можно было определять состояние свечей.
    я только так и делаю и всегда опрелял безошибочно...вот к примеру http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml, смотрю состояние электродов и изолятора...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну черное так оно почернело на 1 тык. и чо?
    если чёрное я меняю вне зависимости от пробега...(прошу не путать с потемневшим), так как если оно через 1к почернело-это значит либо ты залил палево, либо размыло старые отложения, что в обоих случаях не есть хорошо и думаю все на форуме отличат безошибочно отработку от масла с пробегом...
    Последний раз редактировалось Andrion; 05.11.2014 в 14:29.

  4. #84
    evgeniyosr
    Участник
    Здравствуйте. Плохо заводится на холодную... -10, -15 C - происходит следующее: при заводе двигатель троит и сильно вибрирует, если не давать газку - глохнет.... В итоге заводится со второго-третьего раза - встают обороты на 1400 и по мере прогрева опускаются на нормальные. То есть дальше всё работает идеально.
    Примера P12 1,8 вариатор 2001г правый руль. Форсунки чистил, свечи новые, Датчик топливо-воздушной смеси новый. Заслонку чистил. Всё работает идеально (если машина завелась) - двигатель, вариатор. Тяга отличная, провалов нет. Диагностика проблем не обнаружила. Расход бензина - 15л/100км с прогревами. Масло ест - 1л/2000+ км
    Что делать с заводом?

    P.S. "Диагност" посоветовал сделать "Раскоксовку". Говорит, что вряд-ли поможет, но вероятность есть)))
    Последний раз редактировалось evgeniyosr; 09.11.2014 в 11:45.

  5. #85
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    Что делать с заводом?
    давление в топливной системе не мерял?

    - - - Добавлено - - -

    чек не горит?

  6. #86
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    "Диагност" посоветовал сделать "Раскоксовку". Говорит, что вряд-ли поможет, но вероятность есть)))
    Интересный подход
    Замеряй давление в рампе, как уже сказали, и спад давления после выключения двигателя.
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    заводится со второго-третьего раза
    Насос, обратник в нем или редукционник - 90%

  7. #87
    LOleg
    Автопилот
    для начала надо было топливный фильтр сменить, а потом уже все остальные телодвижения

    ПС 100% привет со стороны топливной системы

  8. #88
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    для начала надо было топливный фильтр сменить,
    точнее снять насос и сеточку почистить Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса

  9. #89
    ayra66
    Старожил
    Andrion, +фильтр после насоса который сменить.

  10. #90
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Andrion, +фильтр после насоса который сменить.
    ну если вколхожен можно и сменить...

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •