А что давление то в рампе на холодную может быть маленьким а потом норм??а могу понять логику(
И при чем тут датчик ож?
А что давление то в рампе на холодную может быть маленьким а потом норм??а могу понять логику(
И при чем тут датчик ож?
Evgen82, по датчику ОЖ в конечном итоге пропорции топливо-воздушной смеси меняются.
а регулятор давления в рампе реально может из-за старости и задубленной резинки подглючивать в зависимости от температуры.
нужно проверить и давление топлива и сопротивление датчика ОЖ.
Например текущая форсунка будет еще сильней заливать на холодном ДВС. При прогреве датчик температуры понизит впрыск. Для этого и надо проверять давление при запуске и после остановки двигателя в течении 10 минут.
- - - Добавлено - - -
Еще нюансик: при холодном пуске форсы льют на все такты и если редукционник или обратник сифонят, то давление будет слабым и нормальные форсунки могут лить струей.
Спасибо. Буду смотреть.Как сделаю отпишу результат.
Спасибо за советы, сменил фильтр, почистил сеточку. Дождался холодов. Сегодня завелась в -17, но не с "великим удовольствием". Пришлось дать газку. Затроила, как буд-то детонация какая-то. Думаю, что ниже -20 будет проблема. Что ещё посоветуете?
evgeniyosr,
А что это у тебя за машина?
1,8 и с вариатором...?
По году вроде праворульная...., но они с QR20
Походу тебе сюдаhttp://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
Проблема с пуском двигателя примера Р10, при запуске двигателя, когда отпускаю ключ зажигания машина глохнет, гаснет панель, затем панель включается, приходится увеличивать обороты двигателя выше 2000 об, машина глохнет на пол секунды и заводится. Другое эл. оборудование не сбрасывает, работает магнитофон и т.д. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
lorik, модель двигателя мы должны угадать?
добрый вечер всем!название темы не совсем похоже на мою проблему,но подобное здесь писали.уже 3 дня,после ночной стоянки я завожу двиг (кстати заводится он только со 2ой попытки,температура ~-10 С) и у меня нету прогревочных оборотов,первые секунды после пуска 1500об,а потом падают до 900-1000об и двиг начинает работать неровно,также начинает дымить и дым воняет бензином.в этот момент выкручивал свечи-все чернющие,но сухие.когда проедусь 20-30мин и соответственно двиг хорошо прогреется всё становится нормал-двиг работает ровно и обороты на нужном уровне.потом в течении дня после стоянки 2-3часа,хотя двиг уже и остывает,но заводится нормал и работает ровно.когда ещё двиг не до конца прогрет при езде имеются провалы,а когда прогревается едет нормал.
в первую очередь я грешу на ссущие форсунки,клапан обратки,кулачёк прогревочных оборотов и датчик температуры,а уже потом на зажигание и какой-нибудь датчик на дросселе или лямбда.
может кто-нибудь поможет сузить круг поиска и подскажет как лучше проверить -ссущие форсунки и клапан обратки и надо ли проверять давление топлива.
и ещё я подозреваю что цепь у меня не первой свежести,но т.к.у штока натяжителя верхней цепи ещё есть запас-на замену ГРМ не решался.
P.S.основной вид топлива у меня газ.
спасибо!
Последний раз редактировалось евген83; 30.11.2014 в 00:24.
каждый год одни и те же проблемыу тех же людей...
евген83, я бы посмотрел на состояние контактов в крышке трамблера. ну и на бегунок заодно. м.б. за время холодного стояния на окислах конденсируется НЕЧТО и на холодную получается утечка ВВ заряда. когда нагреется - НЕЧТО испаряется и всё ок.
а вообще, если у самого мысли созрели, почему не проверил форсунки, клапан обратки и давление? лень?))