Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 170 из 337 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 3362
  1. #1691
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Я через это проходил, давным-давно на копейке чет надо было крутнуть стартером. Снимаю центральный провод с трамблера, ключ на старт и как что-то пиз..нёт. Потом уже разобрался, провод с катушки оказался рядом со щупом и искра пробила через щуп внутри картера, а так как только-что приехал там были пары масла и бензина, в итоге щуп я нашел на крыше гаража, но сальники все остались на месте.
    Да такое бывает, но бывает и хуже
    У вас взорвались пары бензина, скорее всего попавшие в картер из-за пробитой диафрагмы топливного насоса.

    У нас, на одной из бывших работ, был случай на ЗИЛ-130, подробностей рассказывать не буду, коротко о главном.
    Кто работал на ЗИЛу знает, что клапанные крышки крепятся каждая на 9 шпильках. Так вот при попытке завести оторвало и откинуло в сторону обе клапанные крышки (восстановлению не подлежали) .
    Взрыв, скажу я вам, был просто не вероятным, но ни одного сальника так же не выдавило. Причина была так же в пробитой диафрагме бензонасоса

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Когда колено достает противовесами до уровня масла,ещё как возможно.
    Даже если противовесы достают до масла они его разбрасывают по стенкам, по которым масло опять же стекает в картер, а при рабочей температуре ДВС и тонкости стекаемой пленки масла, образование пузырьков не возможно.

  2. #1692
    Andrion
    Старожил
    yaa, спасибо-просветил..., но я всё же солью шприцом через щуп лишнее масло(пока всё некогда).

  3. #1693
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение



    Даже если противовесы достают до масла они его разбрасывают по стенкам, по которым масло опять же стекает в картер, а при рабочей температуре ДВС и тонкости стекаемой пленки масла, образование пузырьков не возможно.
    на 600 об/мин,десять раз в секунду противовес будет доставать до уровня масла,на 3000 об/мин 50раз(!) в секунду,вдумайся в эти цифры,такого шейкера на кухне не увидишь...куда там что стечет?
    и кстати,на не прогретом,при заводе и прогреве,куда приткнуть твою теорию?рабочую температуру двс еще набрать надо...

  4. #1694
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Даже если противовесы достают до масла
    запросто достанут когда авто в горку/под горку покатится (а в горку принято "газку подбросить").. А почему это происходит при переливе подношеные дизели отлично демонстрируют- начиная работать " в разнос" при избыточном уровне масла, захватывая масло и занося его в цилиндры где оно становится топливом..у бензинового те же процессы только не умеет он на масле работать, но "доставать" масло он сможет не хуже дизеля..

  5. #1695
    Andrion
    Старожил
    да уЗбаГойтесь уже-слил я шприцом мл 300-400-больше так не буду...

  6. #1696
    AlexVF
    Старожил
    Немного теории))) http://maslo-motor.ru/antivspenivajushhie_prisadki Масло пениться не должно! Система смазки предусматривает его разбрызгивание, следовательно в используемых в автомобилях моторных маслах не должно быть заметного эффекта вспенивания.

  7. #1697
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Немного теории))) http://maslo-motor.ru/antivspenivajushhie_prisadki Масло пениться не должно! Система смазки предусматривает его разбрызгивание, следовательно в используемых в автомобилях моторных маслах не должно быть заметного эффекта вспенивания.
    система смазки рассчитана на нормальный уровень масла,или думаешь присадку добавляют,из расчета,что масла в движок нальют по заливную горловину?

  8. #1698
    AlexVF
    Старожил
    yoiri, давай разделим вопрос на 2 части.
    1. В моторные масла добавляют присадки предотвращающие вспенивание.
    2. Уровень масла в любом агрегате должен быть в пределах заданного диапазона. Не выше и не ниже.

  9. #1699
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    yoiri, давай разделим вопрос на 2 части.
    1. В моторные масла добавляют присадки предотвращающие вспенивание.
    2. Уровень масла в любом агрегате должен быть в пределах заданного диапазона. Не выше и не ниже.
    Зачем делить,присадки добавляют в масло,из расчета нормальной эксплуатации,а не в расчете,что по нему будет молотить колено.Если рассчитывать на такие условия,которые при нормальной эксплуатации не могут возникнуть,то походу масло будет без основы(базового масла),просто целиком смесь присадок...
    любая присадка работает до определенного момента,с этим спорить не будешь?

  10. #1700
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на 600 об/мин,десять раз в секунду противовес будет доставать до уровня масла,на 3000 об/мин 50раз(!) в секунду,вдумайся в эти цифры,такого шейкера на кухне не увидишь...куда там что стечет?
    и кстати,на не прогретом,при заводе и прогреве,куда приткнуть твою теорию?рабочую температуру двс еще набрать надо...
    Ну вообще то это не моя теория, а истина работы системы смазки.
    Исходя из ваших слов (куда там что стечет?) делаю вывод, что масло, поднятое противовесом колен. вала в поддон более не возвращается. Вопрос а на от куда же тогда берется уровень масла, необходимый для работы системы смазки.
    Опять же делаем вывод масло поднятое противовесами и вытекающее из трущихся поверхностей все же стекает в поддон.

    А вот вам цитата:

    Принцип действия системы смазки

    В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

    Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

    На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

    Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

    Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.


    конец цитаты.

    А вот вам ссылка на цитату.

    http://systemsauto.ru/lubrication/lubrication.html

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    запросто достанут когда авто в горку/под горку покатится (а в горку принято "газку подбросить").. А почему это происходит при переливе подношеные дизели отлично демонстрируют- начиная работать " в разнос" при избыточном уровне масла, захватывая масло и занося его в цилиндры где оно становится топливом..у бензинового те же процессы только не умеет он на масле работать, но "доставать" масло он сможет не хуже дизеля..
    немного выше, в цитате, написано - На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

    На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением, имею в виду термин "пошел в разнос". Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях

    На современных двигателях чаще бывают случаи "пошел в разнос" из-за заклинивания рейки в ТНВД, но ни как не из-за масла, которое специально разбрызгивается на стенки цилиндров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •