Да такое бывает, но бывает и хуже
У вас взорвались пары бензина, скорее всего попавшие в картер из-за пробитой диафрагмы топливного насоса.
У нас, на одной из бывших работ, был случай на ЗИЛ-130, подробностей рассказывать не буду, коротко о главном.
Кто работал на ЗИЛу знает, что клапанные крышки крепятся каждая на 9 шпильках. Так вот при попытке завести оторвало и откинуло в сторону обе клапанные крышки (восстановлению не подлежали) .
Взрыв, скажу я вам, был просто не вероятным, но ни одного сальника так же не выдавило. Причина была так же в пробитой диафрагме бензонасоса
- - - Добавлено - - -
Даже если противовесы достают до масла они его разбрасывают по стенкам, по которым масло опять же стекает в картер, а при рабочей температуре ДВС и тонкости стекаемой пленки масла, образование пузырьков не возможно.





677понравилось
Я через это проходил, давным-давно на копейке чет надо было крутнуть стартером. Снимаю центральный провод с трамблера, ключ на старт и как что-то пиз..нёт
. Потом уже разобрался, провод с катушки оказался рядом со щупом и искра пробила через щуп внутри картера, а так как только-что приехал там были пары масла и бензина
, в итоге щуп я нашел на крыше гаража, но сальники все остались на месте.
