Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 458
  1. #161
    pallich
    Участник
    Ребята, неужели никто ничего не знает?

    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Приговорили к замене МАФ, машинка ДО-рестйл QR20DE+CVT, 2002год. По каталогам на нее пробиваеться МАФ 22680-6N210, но почитав FAQ и эту тему увидел что некоторые ставили вместо "родного" 22680-6N210 расходомер с номером 22680-6N21A (ПОСЛЕ-рестайл)
    Спрашиваю потому как 6N21A заметно дешевле. В FAQ по етому поводу инфы нет (вернее там четко сказанно что этот MAF на послерестайл) Я на 80% уверен что движки на до и после рестайлах один в один, но деталька не из дешевих, и думаю назад не заберут если ошибусь. Если кто-то может уточнить буду весьма благодарен!
    Всем заранее спасибо за ответ!

  2. #162
    АБУЛИК
    Новичок
    Разыскал в нашем городе три Примеры, но на всех, как назло, установлены ДМРВ другого типа (22680 7S000), а на моём авто - 22680 5U400. Разъёмы абсолютно разные, переделывать ВАЗовский ДМРВ "BOSCH" просто нет времени. По поводу переделки: мало того, что нужно отпиливать гнездо разъёма (немного доработанный - отпилена верхняя часть пластмассы, куда вставляется штекер), нужно ещё и сам штекер тюнингануть, т.к. пластмассовые выступы со стороны блокирующего замка не позволят влезть штекеру в разъём датчика. Издеваться над штатным штекером принципиально не хочу, т.к. окончательный результат стрёмный. Я не богат, но лучше всё-таки оригинал прикупить, дабы мой НИССАН достоин этого. Просто хотелось-бы на все 100% убедиться, что проблема именно в нём, а иначе 5000 р. за новый MAF, который может быть окажется не востребованным никогда.
    Провёл сегодня тесты на своём и абсолютно исправном Ниссанах. MAFы хоть и разные, но суть дела, думаю, особо не меняется. Итак: проверка напряжения на разъёме ДМРВ (22680 7S000) на холостых и повышенных оборотах оборотах 700-800 об. мин) / (2500-2600 об. мин) : белый провод (питание) - 14,22 / 14,38 ; чёрный провод (масса) - 0, 04 / 0,04 ; жёлтый провод - 1,23 / 1,68 ; коричневый провод - 3,62 / 3, 66 ; пурпурный провод - 0,03 / 0,03 .
    Аналогичные тесты на моём авто с ДМРВ (22680 5U400) : белый провод (питание) - 14,28 / 14,34 ; чёрный провод (масса) - 0, 04 / 0,03 ; жёлтый провод - 1,88 / 2,48 ; коричневый провод - 3,68 / 3, 70 ; пурпурный провод - 0,04 / 0,04 .
    Заглушив свою движку снял фишку с ДМРВ. Завёл без проблем, загорелся CHECH через две секунды после пуска, провалы сохранились и повторялись так-же, как и раньше.
    Итог : завтра поеду в сервис (два дня работал, завтра выходной) ....будем ставить последние точки над i. Вероятнее всего, что буду заказывать новый MAF. Позже отпишусь. Всем, всем, всем здоровья, удачи, поменьше поломок. С наступающим Новым Годом.

  3. #163
    Moroz
    Читатель
    АБУЛИК, на QG18DE на желтом проводе МАФ должно быть
    на XX 1.0 - 1.3В
    на 2500 1.4 - 1.7В
    так что твой МАФ явно труп....

  4. #164
    .net
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    а произойдет вот что, она у тебя обороты выше 2500 не будет поднимать, но если глохнуть перестанет то скорее всего он просится на замену.....прям намекает тебе....мол замени меня а то я тебя достану конкретно
    Та же проблема, вот взял второй МАФ, но открутить старый не получается, один болтик потерялся, а у второго сорвалась резьба, проблема теперь не с заменой, а с откручиванием))

  5. #165
    риччи
    Участник
    Здравствуйте! Сегодня померял напряжение на мафе показания колеблются от 0,9 до 1,4 при включенном зажигании он рабочий или нет? Расход около 40 литров на 100 км лямбда зонд заменил горит чек ни компьютерной ни само диагностике не поддается что делать? Монотронник будь он не ладен

  6. #166
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    Та же проблема, вот взял второй МАФ, но открутить старый не получается, один болтик потерялся, а у второго сорвалась резьба, проблема теперь не с заменой, а с откручиванием))
    Плоскогубцами за край аккуратно

    Цитата Сообщение от риччи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сегодня померял напряжение на мафе показания колеблются от 0,9 до 1,4 при включенном зажигании он рабочий или нет? Расход около 40 литров на 100 км лямбда зонд заменил горит чек ни компьютерной ни само диагностике не поддается что делать? Монотронник будь он не ладен
    Скорее мертвый, по мануалу напряжение должно быть ровное без скачков

  7. #167
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Ребята, неужели никто ничего не знает?
    Бери вот этот MAF:

  8. #168
    pallich
    Участник
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    Бери вот этот MAF:
    Пожалуй так и сделаю, рисковать совсем не охота. Я переживаю что неоригинал может работать но давать слегка не те показания - как мой родной сейчас. Меня еше 3 года тому официалы предупреждали что его надо бы заменить т.к. он подистрепался и дает неверные показания (сказали что еше возможно просто грязный). Тогда я еше не знал что это может означать - прочистил его электроклинером и поехал на другую диагностику - сказали что все работает и все ОК. Только сейчас почитав форум я разобралса, что он дает погрешность в несколько десятых вольт. Соответственно мой расход не 11-12 а 13-16 литров. В остальном все работает отлично, и все диагностики кроме официалов говорят мне что маф работает ОК. Он то ОК да не совсем, и в итоге за 35тыс км я спалил порядка 700л лишнего бензина, что при сегодняших ценах порядка 1000$ Вот и думаю теперь где экономия а где нет.
    Мне интересно как у товаришей которые ставят маф от жигулей - кто-то проверял вольтаж или просто довольны что едет и не чихает? На QR20DE кто-то ставил? Как расход?

  9. #169
    pallich
    Участник
    Итак на QR20DE подходит жигулевский расходомер BOSCH 280 218 037 сегодня поставил.

    Цена - эквивалент 65 долл. Кроме расходомера к нему нужен разьем подключения, т.к. родной немного другой. Проводочки подключать точно как на родном первый к первому 2к2 3к3 4к4 5к5. Динамика ок - расход вроде тоже, вольтаж 1,04 (на старом был 1,14).

    Пол года - полет нормальный! Для QR20DE можно брать. Расход при Vср 25км/час = 12.5л, кондер включен 50% времени.
    Последний раз редактировалось pallich; 15.07.2012 в 01:18. Причина: Пол года - полет нормальный!

  10. #170
    Roman 31
    Участник
    Помогите разобраться на моторах sr20 у Р11 лямда у всех одиноковая??
    Экзист дает разные номера??? с разницей в 2ва раза???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •