Хмм... интересует тот же самый вопрос. У меня Обьем 2.5.
Но я хочу заменить МАФ на ВАЗ-овский как тут описано http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18753. ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК ДЛЯ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ?????
Хмм... интересует тот же самый вопрос. У меня Обьем 2.5.
Но я хочу заменить МАФ на ВАЗ-овский как тут описано http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18753. ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК ДЛЯ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ?????
вот артикул датчика расх воздуха на 1,8 22680-AW400
в эксисте забей свой двигатель и проверь какой датчик он тебе выдаст. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=10406691
ну и соответственно, если датчики одинаковые, то и ВАЗ должен подойти
***
гм, а по другим данным артикул родного мафа для 1.8 22680-AU300 и стоит он совсем беспредельно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22680-AU300
Большой расход бензина, черный нагар на выхлопной трубе, купил универсальный датчик NTK трехпроводной, установил, проездил неделю, машина на горячую заводится плохо, обороты плавают, бывает глохнет, на холодную нормально заводится, приехал на сто, сканер показал на лямбда зонд, типа не правильную информацию дает, поехал купил оригенал и свечи, поставил, старые свечи и датчик были все в нагаре черные, после установки нового видимо нечего не изменилось, такаеже фигня на горячую при заводе обороты плавают, может и заглохнуть, самодиагностика показывает, что ошибок нет, на компьютерную еще не успел съездить, первый день всего ездию после установки нового! В чем дело? Двигатель QG18DD NEO DI!
D.B.S.H., на 1,8 ставили 2 типа маф-ов...
подскажите есть возможность поставить с альмеры классик маф по виду 1 в 1 также 5 контактный. мой показывает 1.20 на альмере ровно 1. вот думаю если переставлю ниче не будет ? рабочий не погублю?
Привет всем. У меня стоят 2 лямбды. Одна на моторе, со стороны радиатора, а вторая в выхлопной трубе, после проволоки. С виду одинаковые. В схемах не могу найти № каталожные. Подскажите плиз.
У меня на лямбде 4 провода два белых черный и серый. Самодиагностика выдает 0135 ошибку ( неисправен нагреватель кислородного датчика) Разьеденил разьем обрыва между белыми проводами нет а с машины на них приходит всего 0.25 вольта ( маловато как то)
Как дальше проверить в чем неисправность???
Последний раз редактировалось bes0848; 21.02.2013 в 10:43.
Проверить очень даже легко. К белым проводам подсоединяем 12 вольт ( полярность не имеет значение) и если нагреватель лямбды исправен то через минуту-две лямбда потеплеет.