http://nissan.epcdata.ru/ зайди на сайт и там разберешься какая лямда у тя стоит
http://nissan.epcdata.ru/ зайди на сайт и там разберешься какая лямда у тя стоит
Добрый день, всем. Прошу прощения если не по адресу, хочу спросить совета. Дело вот в чем: когда трагаюсь двигатель крутит обороты до 5-6 тыс., а машина разгоняется оченнннннь медленно. Был на диагнистике, говорят MAF. думал на сцепление, но оно вроде нормально работает, если не сложно подскажите на что думать
Ок, большое спасибо, хоть и не в тему, но может подскажите как сцепу продиагностировать в дворовых условиях?
Когда MAF выходит из строя падают обороты ХХ, бывает что даже чут-ли не до нуля, а если педаль сцепления опустил и нажал на газ двигатель набирает обороты а машина не набирает скорость то это сцепление, посмотри внимательно когда включил скорость и плавно отпускаешь сцепление смотри когда машина начинает трогаться, в этот момент смотри в каком положении педаль сцепления, если схватывает в самом конце, то пора менять сцепление. Сцепление должно включаться, когда педаль сцепления находится в среднем положении.
на 2-3 передаче в движении газани резко, если обороты вверх пошли, а авто не ускорился - сцепа на помойку. Можно ещё попробовать тронуться с 4, если получится - сцепу на помойку.... можно на ручнике поддать газу и сцепу бросить на скорости, если не заглохнет - сцепу на помойку.. и т.д.
Спасибо, ребята. Буду тестировать сцепу!
Загорелся чек, мультитроникс выдает ошибку 0172 и 0175 (0172 чаще), очень сильно повысился расход, замерил напряжение на МАФе при заглушенном двигателе и включенном зажигании, напряжение 1,17В. По видимому МАФ надо менять. Подскажите на праворукую Р-12 QR20, такой подойдет?
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:48 ----------
Так подойдет или нет? Кто знает?
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:51 ----------
сегодня поменял МАФ, поставил от ВАЗа BOCH номер 280 218 116 завелась нормально, ошибку мультитрониксом сбросил, проехал километров 20 ошибка не появляется, по расходу пока не понятно.
Столкнулся с такой проблемой, неисправен датчик массы потока воздуха. Машина P12 2л., вариатор, 2002г. Покупать в магазине дороговато, около 10 тыс., при том что собираюсь машину продавать. Подвернулся вариант бу за 3.5 тыс, но с Р12 1.8 2003 года. Скажите, можно будет использовать этот датчик от машины с другим обЪемом?