Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 458
  1. #351
    GRI1977
    Участник
    Прикупил спирту питьевого 300 мл,замочу свой Mass Air Flow на сутки,помрет ну и .... с ним ,буду колхозить 037 от боша,все равно он уже при смерти,а может и повезет и поработает ещё чуток.

  2. #352
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Прикупил спирту питьевого 300 мл,замочу свой Mass Air Flow на сутки
    Замочил MAF на 12 часов ,потом просушил его ,тоже 12 часов ,показания на незаведенном были 1.17 ,после принятия спиртовых ванн показания стали 1.14,пациент походу при смерти.

  3. #353
    stok
    Участник
    Ребята, всех приветствую. Помогите советом новичку форума.
    На днях вылезла ошибка 0172 богатая смесь.
    Поведение машины: При прогреве работает нормально до холостых. Потом начинаются провалы оборотов. На светофорах пытается заглохнуть. Вчера вообще на светофоре заглохла и минут 10 не ехала. Заводится и глохнет. Потом кое как завелась и понеслась. Во время езды дергается, до дома еле доехал. Временами на холостых работает норм, но очень редко. Что успел сделать и проверить:
    1) поменял бензонасос, правда не знал что вместе с фильтром надо было менять, фильтр постарался промыть бензином, вытекала черная жижа. все собрал, результата ноль.
    2) мультиметром был протестирован ДМРВ - приговор- мертв, заменил. Мультик показывает норм работу дотяика, а результата ноль.
    3) Обе трубки с элктромагнитного клапана адсорбера заглушены, - результата ноль.
    4) проверил свечи, - все 4 в черном нагаре, не удивительно, богатая смесь же. Вывод сделал, что форсы в норме, не могли же все 4 разом начать хандрить.
    5) Воздушный фильтр заменен, - результат все так же нулевой.
    6) дроссельная заслонка почищена и обучена, если она конечно обучается с такими неисправностями.
    Остается по моему разумению проверить лямбду первую (двиг QR20DE послерестайл - контрактный стоит). И еще грешу на ДТОЖ.

    Кто что может сказать по этому поводу??? в правильном направлении копаю или нет???
    Да, проверял лямбду мультиметром, показывала просто 0,1в. Есть правдо опасение, что проверка была некорректа изза того что машина не прогрета была, на сколько помню, колебания должны появится при прогреве лямбды до 320 градусов Цельсия, поэтому пока не приговорил ее. Подскажите, может у кого была ситуация такая, как решилось??? Заранее всех благодарю за помощь.

    Поиском кстати пользовался, но нигде не нашел решения проблемы.

  4. #354
    cdrom83
    Участник
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Ребята, всех приветствую. Помогите советом новичку форума.
    На днях вылезла ошибка 0172 богатая смесь.
    Поведение машины: При прогреве работает нормально до холостых. Потом начинаются провалы оборотов. На светофорах пытается заглохнуть. Вчера вообще на светофоре заглохла и минут 10 не ехала. Заводится и глохнет. Потом кое как завелась и понеслась. Во время езды дергается, до дома еле доехал. Временами на холостых работает норм, но очень редко. Что успел сделать и проверить:
    1) поменял бензонасос, правда не знал что вместе с фильтром надо было менять, фильтр постарался промыть бензином, вытекала черная жижа. все собрал, результата ноль.
    2) мультиметром был протестирован ДМРВ - приговор- мертв, заменил. Мультик показывает норм работу дотяика, а результата ноль.
    3) Обе трубки с элктромагнитного клапана адсорбера заглушены, - результата ноль.
    4) проверил свечи, - все 4 в черном нагаре, не удивительно, богатая смесь же. Вывод сделал, что форсы в норме, не могли же все 4 разом начать хандрить.
    5) Воздушный фильтр заменен, - результат все так же нулевой.
    6) дроссельная заслонка почищена и обучена, если она конечно обучается с такими неисправностями.
    Остается по моему разумению проверить лямбду первую (двиг QR20DE послерестайл - контрактный стоит). И еще грешу на ДТОЖ.

    Кто что может сказать по этому поводу??? в правильном направлении копаю или нет???
    Да, проверял лямбду мультиметром, показывала просто 0,1в. Есть правдо опасение, что проверка была некорректа изза того что машина не прогрета была, на сколько помню, колебания должны появится при прогреве лямбды до 320 градусов Цельсия, поэтому пока не приговорил ее. Подскажите, может у кого была ситуация такая, как решилось??? Заранее всех благодарю за помощь.

    Поиском кстати пользовался, но нигде не нашел решения проблемы.
    У меня похожие симптомы были при неисправном ДМРВ поставил от таза 037й езжу уже на нем 4 года полет норма.

  5. #355
    stok
    Участник
    Ну это очень хорошо, НО.... Я писал, что ДМРВ старый сдохший был, я его заменил на новый. Новый проверил мультиметром, работает отлично, а значит, дело не в нем))))

    У кого еще какие догадки есть??? буду очень признателен за помощь!

  6. #356
    Moroz
    Читатель
    stok, какие догадки ты ждёшь, если ты толком ничего не проверил.
    БН заменил, а давление в рампе не измерил. А именно его надо.
    Лямбду на холодную глянул, на горячую нет.
    Маф новый, но не написал, оригинальный или нет.
    Про форсы сделал вывод, но вывод не о чём..
    ДТОЖ подозреваешь, но не проверил..
    Тебе мало того, что ты не проверил, ещё надо идей?
    Ну держи:
    Дерьмо топливо залил
    Забит кат..
    Можно ещё продолжать, но бессмысленно, начинать надо ПРОВЕРЯТЬ, а не просто смотреть ...

  7. #357
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    stok, какие догадки ты ждёшь, если ты толком ничего не проверил.
    БН заменил, а давление в рампе не измерил. А именно его надо.
    Лямбду на холодную глянул, на горячую нет.
    Маф новый, но не написал, оригинальный или нет.
    Про форсы сделал вывод, но вывод не о чём..
    ДТОЖ подозреваешь, но не проверил..
    Тебе мало того, что ты не проверил, ещё надо идей?
    Ну держи:
    Дерьмо топливо залил
    Забит кат..
    Можно ещё продолжать, но бессмысленно, начинать надо ПРОВЕРЯТЬ, а не просто смотреть ...
    По топливу согласен, не исключишь такое Г.
    Маф не оригинал, но на всех режимах, показывает правильные значения по мультиметру.
    Вывод про форсы сделал исходя из нагара на всех свечах, это пипец какой я не счастливый должен быть, что все разом отказали, вот только я не мыл их. Давление не мерил, согласен с Вами, -косяк.
    Кат возможно и был бы забит, но он пустой давно)
    А теперь, приз в студию: замерил пляску на горячей лямбде, итог: показания меняются очень плавно в диапазоне 0,6 -0,74,
    Moroz, я правильно понимаю, что лямда умерла? Или же показания лямды могут зависеть от неправильной работы ДТОЖ? Его еще не проверил, ключа снять его не было.

  8. #358
    Moroz
    Читатель
    stok, лямбду чем проверял? Мультиметром? Цифровым? Если да, то коту под хвост такую проверку...
    Хотя на лямбду очень похоже...
    Думаю ДТОЖ тут не при делах... в принципе достаточно скинуть с него разъём и ЭБУ включит безопасный режим, выставив среднее значение, даже если и будет богатить, то не заливать, как у тебя...

  9. #359
    stok
    Участник
    По ДТОЖ, проверял, фишку снимал, вентилятор молотить сразу начинает, значит датчик работает. Согласен с тем, что если и не совсем правильно работает, то не до такой степени, чтоб так заливало. В понедельник буду искать новую лямбду, и менять ее. Единственное, вопрос к тебе Moroz: читал что ставят вазовские, есть резон повторить колхоз? А то что то не шибко цены нравятся на ниссановские лямбды)
    Осцилографа нету проверять старую, да и толковых спецов тоже проблемно найти у нас тут в Уфе.

  10. #360
    Moroz
    Читатель
    stok, от ВАЗа imho не стОит, а вот универсальную можно...
    Можно даже Б/У попробовать, если ценник будет адекватным...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •