Xan4ik, Обманку нужно ставить на 2-ю (нижнюю) лямбду, она после выбивания катализатора выдает синхронные значения с 1-й лямбдой, и это мозг определяет как неисправность...
Как лучше сделать?
- - - Добавлено - - -
Заранее купить обманку выбить катализатор и поставить обманку вместо второй лямбды и всё?????? Проблем не будет? Ошибка не загорится?
stok, долговременная коррекция, это поправка в процентах на топливо по лямбде. Если она в плюсе приличном, значит ЭБУ добавляет топлива и значит или есть неучтенный воздух(подсос) или маф неверно считает.. если в минусе - значит пытается уменьшить постоянно топливо. В идеале эта коррекция должна быть около нуля. Но машина стареет, стехиометрическое соотношение уползает и именно для этого эта коррекция и заложена в прошивку. Так же сканер тебе покажет температуру, графики по лямбдам и т.д. Одним словом если есть сканер - разбирайтесь. То, что всё на буржуйском, это отмаз и нежелание думать. Помогать таким нет желания. Скачай инструкцию на его сканер, поищи, наверняка найдёшь, как им пользоваться, иначе нет смысла продолжать, т.к. забивать гвозди микроскопом - крайне непродуктивный метод.
Кстати, возник сразу вопрос, а если скинуть фишку с него, включаются вентиляторы сразу, во избежание перегрева, вывод: движок должен начать нормально работать, если дело в нем???? или все таки нет?????
- - - Добавлено - - -
Микроскопом точно не забъешь!!!)))))
Узнаю модельку его сканера завтра, буду проверять!!!! Благодарю за ответ!!!!
Если скинуть клему, то включается определенный интерфейс, он температуру начинает считать как-то по своему, завтра могу глянуть рассказать точно, сейчас с планшета. Но убейте меня, ну не верю я в то, что из-за датчика ТОЖ будет так лить, что машина глохнуть будет... хотя всё может быть... скинь клему и покатайся немного, сравни...
Xan4ik, Обманка ставится не вместо лямбды а ВМЕСТЕ с ней. Обанок 2 вида - 1.механическая (переходник с калиброванной дыркой внутри доя доступа О.Г. к датчику кислорода) и 2. электрическая. Припаивается к проводам лямбды и иммитирует "разницу" показаний с 1-й лямбдой... на 100% гарантировать работу без ошибок на всех режимах двигателя никто не сможет. Тут не заводское производство , а полукустарный вариант, со всеми вытекающими.. Пробовать и смотреть на результат.
И вдагонку по ДТОЖ - стрелка на панели как себя ведёт? В каком положении висит? У тебя в моторе один датчик, косвенно можно и по показометру понять, что датчик отдаёт...
Стрелка на панели ведет себя прилично. Нормально поднимается и устанавливается не доходя середины 0,5-1 миллиметр. Но если честно, замечал у себя раньше, что вентилятор включается достаточно часто, хотя, в пробках не стоял и на улице было 0-+10 градусов.
Антифриз в норме, на должном уровне.