Прикупил спирту питьевого 300 мл,замочу свой Mass Air Flow на сутки,помрет ну и .... с ним ,буду колхозить 037 от боша,все равно он уже при смерти,а может и повезет и поработает ещё чуток.
Прикупил спирту питьевого 300 мл,замочу свой Mass Air Flow на сутки,помрет ну и .... с ним ,буду колхозить 037 от боша,все равно он уже при смерти,а может и повезет и поработает ещё чуток.
Ребята, всех приветствую. Помогите советом новичку форума.
На днях вылезла ошибка 0172 богатая смесь.
Поведение машины: При прогреве работает нормально до холостых. Потом начинаются провалы оборотов. На светофорах пытается заглохнуть. Вчера вообще на светофоре заглохла и минут 10 не ехала. Заводится и глохнет. Потом кое как завелась и понеслась. Во время езды дергается, до дома еле доехал. Временами на холостых работает норм, но очень редко. Что успел сделать и проверить:
1) поменял бензонасос, правда не знал что вместе с фильтром надо было менять, фильтр постарался промыть бензином, вытекала черная жижа. все собрал, результата ноль.
2) мультиметром был протестирован ДМРВ - приговор- мертв, заменил. Мультик показывает норм работу дотяика, а результата ноль.
3) Обе трубки с элктромагнитного клапана адсорбера заглушены, - результата ноль.
4) проверил свечи, - все 4 в черном нагаре, не удивительно, богатая смесь же. Вывод сделал, что форсы в норме, не могли же все 4 разом начать хандрить.
5) Воздушный фильтр заменен, - результат все так же нулевой.
6) дроссельная заслонка почищена и обучена, если она конечно обучается с такими неисправностями.
Остается по моему разумению проверить лямбду первую (двиг QR20DE послерестайл - контрактный стоит). И еще грешу на ДТОЖ.
Кто что может сказать по этому поводу??? в правильном направлении копаю или нет???
Да, проверял лямбду мультиметром, показывала просто 0,1в. Есть правдо опасение, что проверка была некорректа изза того что машина не прогрета была, на сколько помню, колебания должны появится при прогреве лямбды до 320 градусов Цельсия, поэтому пока не приговорил ее. Подскажите, может у кого была ситуация такая, как решилось??? Заранее всех благодарю за помощь.
Поиском кстати пользовался, но нигде не нашел решения проблемы.
Ну это очень хорошо, НО.... Я писал, что ДМРВ старый сдохший был, я его заменил на новый. Новый проверил мультиметром, работает отлично, а значит, дело не в нем))))
У кого еще какие догадки есть??? буду очень признателен за помощь!
stok, какие догадки ты ждёшь, если ты толком ничего не проверил.
БН заменил, а давление в рампе не измерил. А именно его надо.
Лямбду на холодную глянул, на горячую нет.
Маф новый, но не написал, оригинальный или нет.
Про форсы сделал вывод, но вывод не о чём..
ДТОЖ подозреваешь, но не проверил..
Тебе мало того, что ты не проверил, ещё надо идей?
Ну держи:
Дерьмо топливо залил
Забит кат..
Можно ещё продолжать, но бессмысленно, начинать надо ПРОВЕРЯТЬ, а не просто смотреть ...
По топливу согласен, не исключишь такое Г.
Маф не оригинал, но на всех режимах, показывает правильные значения по мультиметру.
Вывод про форсы сделал исходя из нагара на всех свечах, это пипец какой я не счастливый должен быть, что все разом отказали, вот только я не мыл их. Давление не мерил, согласен с Вами, -косяк.
Кат возможно и был бы забит, но он пустой давно)
А теперь, приз в студию: замерил пляску на горячей лямбде, итог: показания меняются очень плавно в диапазоне 0,6 -0,74,
Moroz, я правильно понимаю, что лямда умерла? Или же показания лямды могут зависеть от неправильной работы ДТОЖ? Его еще не проверил, ключа снять его не было.
stok, лямбду чем проверял? Мультиметром? Цифровым? Если да, то коту под хвост такую проверку...
Хотя на лямбду очень похоже...
Думаю ДТОЖ тут не при делах... в принципе достаточно скинуть с него разъём и ЭБУ включит безопасный режим, выставив среднее значение, даже если и будет богатить, то не заливать, как у тебя...
По ДТОЖ, проверял, фишку снимал, вентилятор молотить сразу начинает, значит датчик работает. Согласен с тем, что если и не совсем правильно работает, то не до такой степени, чтоб так заливало. В понедельник буду искать новую лямбду, и менять ее. Единственное, вопрос к тебе Moroz: читал что ставят вазовские, есть резон повторить колхоз? А то что то не шибко цены нравятся на ниссановские лямбды)
Осцилографа нету проверять старую, да и толковых спецов тоже проблемно найти у нас тут в Уфе.
stok, от ВАЗа imho не стОит, а вот универсальную можно...
Можно даже Б/У попробовать, если ценник будет адекватным...