Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 217
  1. #101
    ua4frr
    Участник
    А у вас нет такой диагностики, на которой есть прибор(камера) в который вставляют твой МАФ и прогоняют через него разное количество воздуха, считывая при этом показания. Мне на таком приборе проверяли МАФ.
    А сам МАФ чистый? может помыть его пора?
    нет, у нас такой установки нет в городе к сожалению...по поводу промывки - пройденный этап...и контрактный с Новосиба покупал...также себя все ведет и сбрасывал...какое то время нормально потом опять коррекции уходят в минус...

  2. #102
    gofri
    Участник
    Да, вот так тема и умерла...... А ответа на вопрос о детонации так никто и не дал, все темы о детонации умирают!

  3. #103
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    нет, у нас такой установки нет в городе к сожалению...по поводу промывки - пройденный этап...и контрактный с Новосиба покупал...также себя все ведет и сбрасывал...какое то время нормально потом опять коррекции уходят в минус...
    Значит дело не в МАФе, а в каком то другом датчике, который уводит мозги не туда(они вроде самоподстраиваются со временем). В принципе МАФ можно проверить на диагностике на холостых-по мануалу на определённых оборотах должен выдавать определённое напряжение. Да и самому ведь можно-тестер подключить и вперёд. Но судя по твоим ответам ты эти операции уже проделывал. Если напряжение норма(на мафе) то нужно рыть куда то дальше. А с отключенной лямбдой пробовал ездить?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Да, вот так тема и умерла...... А ответа на вопрос о детонации так никто и не дал, все темы о детонации умирают!
    А какой нужен ответ? Для каждого авто это индивидуально-причин то много может быть.

  4. #104
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А какой нужен ответ? Для каждого авто это индивидуально-причин то много может быть.
    Я о том-же.
    У меня детонировало, хватило всего лишь поменять свечи.
    Почему то все сразу грешат на датчики или мозги, а причина может быть в пустяке ???

  5. #105
    garfild
    Участник
    Блин был на диагностике показало что ДМРВ выдает сигнальное напряжение равное 0.28 В и смесь 112% на 700 об/мин на сколько эти параметры отклонены от нормы?

  6. #106
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от garfild Посмотреть сообщение
    Блин был на диагностике показало что ДМРВ выдает сигнальное напряжение равное 0.28 В и смесь 112% на 700 об/мин на сколько эти параметры отклонены от нормы?
    На ХХ обороты 680+-50 напряжение 0,9-1V на оборотах 2000 1,4-1,6V.
    тут можно посмотреть как помыть http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14869
    а вот когда заглушен двигатель
    Последний раз редактировалось Витёк; 05.06.2011 в 19:12.

  7. #107
    gofri
    Участник
    Согласен, что дело может быть в какой-то мелочи, но обидно то, что все датчики в норме, все показания как по книге, я приводил принтскрин с диагностической проги. Все расходники, свечи, фильтра, масла менял эффекта ноль! Сам по себе увлекаюсь диагностикой, но тупиков раньше небыло. Просто уже уперся в стену, консультировался с другими диагностами по городу, все разводят руками, осталось только поехать на разборку и купить новый ECU, других идей нету.

  8. #108
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Согласен, что дело может быть в какой-то мелочи, но обидно то, что все датчики в норме, все показания как по книге, я приводил принтскрин с диагностической проги. Все расходники, свечи, фильтра, масла менял эффекта ноль! Сам по себе увлекаюсь диагностикой, но тупиков раньше небыло. Просто уже уперся в стену, консультировался с другими диагностами по городу, все разводят руками, осталось только поехать на разборку и купить новый ECU, других идей нету.
    А температура двигателя какая в момент когда детонация появляется? А то стрелка на приборке стоит в положении "норма" в достаточно большом диапазоне температуры. Да, вот ещё-цепь на растянута? Кто то писал что после смены цепи детонация пропала(видать фазы не совпадали).

  9. #109
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А температура двигателя какая в момент когда детонация появляется? А то стрелка на приборке стоит в положении "норма" в достаточно большом диапазоне температуры. Да, вот ещё-цепь на растянута? Кто то писал что после смены цепи детонация пропала(видать фазы не совпадали).
    Детонация начинается после 90С, это температура не по приборке, а по подключеному сканеру Consult совмесно с прогой OBD SCAN TECH NISSAN. Я выше скидывал скрин экрана этой проги в момент детонации. Вентилятор охлаждения включается при 97С, выключается при 92С. Вроде все в норме. Начальный УОЗ -10град, норма от 8 до 12, детонация уходит при угле опережения меньше 5град!Но тогда присутствуют хлопки в выхлопную при сбросе газа, и соответствено снижается динамика автомобиля. Топливная система, перепроверена, давление 3,0Бар и 2,5 Бар при отключенной и подключенной трубке вакуума на регуляторе давления топлива.

  10. #110
    ua4frr
    Участник
    Детонация начинается после 90С, это температура не по приборке, а по подключеному сканеру Consult совмесно с прогой OBD SCAN TECH NISSAN. Я выше скидывал скрин экрана этой проги в момент детонации. Вентилятор охлаждения включается при 97С, выключается при 92С. Вроде все в норме. Начальный УОЗ -10град, норма от 8 до 12, детонация уходит при угле опережения меньше 5град!Но тогда присутствуют хлопки в выхлопную при сбросе газа, и соответствено снижается динамика автомобиля. Топливная система, перепроверена, давление 3,0Бар и 2,5 Бар при отключенной и подключенной трубке вакуума на регуляторе давления топлива.
    ...у вас как с цепью дела обстоят??? не смотрели??? хотя бы можно клапанную крышку вскрыть и посмотреть вылет натяжителя...ДМРВ так и так у вас врет судя по вашим показаниям...начинать надо с него...и еще искать подсосы...тут вот в конце рабочей недели решил ТО себе сделать, фильтра все поменять, ДМРВ почистить...обнаружил потрескавшийся шланг вентиляции картера идущий к дроссельной заслонке уже после ДМРВ, есть шанс, что подсасывает через него..пока изолентой перемотал..ибо новый ждать надо...и последнее..сейчас буду подминать мануал по SR20DE...надо внимательно смотреть отклик датчика кислорода, ибо коррекция идет именно по нему....точнее по его отклику в заданное программой время...он может синусоиду то рисовать красиво, вот только с какой амплитудой и частотой и пороговым напряжением...тут надо смотреть...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •