Мираторг, попробуй промыть дрос. заслонку
у меня при переходе на нейтраль тоже обороты падали на 0, а то бывало и глохла.
Мираторг, попробуй промыть дрос. заслонку
у меня при переходе на нейтраль тоже обороты падали на 0, а то бывало и глохла.
ок, завтра забабахаю!!!!!!!!!! Спасибо!
Блин как же всё интерессно!)))))
забыл добавить.при прогреве раздаётся одинарный металический щелчок в районе бензобака(раньше думал в выхлопной,задавал вопрос в другой теме).при медленноё езде около 10км/ч. машинка дёргается.(списываю на то,что плохо чуствую педали из за толстой подошвы на зимн. батинках). скачки холостых,щелчок,дёрганья,взаимосвязаны? бензонасос,топливный фильтр,маф?
Прежде чем дроссель промывать, купи себе прокладку клапана холостого хода(стоит порядка 100 руб). Всё равно его (дроссель)тебе снимать и разбирать. Так.чтобы второй раз не лазить меняй её. Правда после промывки, обороты могут поменяться вместо 650-700. Но сколько я не снимал и промывал, как были они у меня 650 так и оставались, без всякого обучения. А насчёт приборки тебе уже посоветовали выше. Лампочки там элементарно выкручиваются. Только они могут бать двух видов, у меня простые с зелёной пластмаской(у тебя такие же стоят 40 рублей), вот на машине 2001 года там другие пришлось "заколхоживать"лампочки.
А ещё грустный для тебя вопрос- а лампочка Airbeg у тебя как горит? Может и её "кулибины" выкрутили(загасили светодиоды)?
Спрашивай-отвечу.
avol,
у меня были похожие симптомы. Порядок действий: заменил свечи (прошли 25000), помыл дроссель ( если сетка Мафа чистая, то лучше Маф не мыть ), чистка сетки бензонасоса, после этого небыло изменений, хотя порядок действий нормальный-все можно делать самому и исключать. Дальше поменялся с товарищем бензонасосами ( подходит от SR20DE ), стало чуть лучше, но это возможно субъективно. Ну и в итоге взялся за МаФ, сначала мерял может неправильно - показания каждый раз были разные, короче нашел человека - поменялся Мафом ( подходят BOSCH 005 - без термодатчика, 094 - с ним, говорят можно немного сколхозить Тазовский - 016 от 2110 ). В итоге машина поехала нормально, пропали тупняки, перестали скакать обороты на холодную. Еще как вариант можно сделать самодиагностику, считать ошибки и плясать еще и от этого. Кстати ,
Мираторг,
возможно тебе тоже чтото из этого поможет.
спасибо! свечи менял недавно,вместе с одной катушкой(померла),дроссель мыл на прошлой недели(менял прокладку кхх.),после этого холост.были 900 об.,отрегулировали. остаётся всётаки маф, промерю для начала.бензанасос вроде менял старый хозяин,только что ставил,вопрос. порядок действий ясен. ещё раз спасиб!
В общем поменял я лампочку чека и ещё несколько, думал это ближний свет означает, оказалась это подсветка скорости, в общем светит она у меня теперь на половину ярко на половину тускло!
Ну да ладно -это хрен с ним!
Был сегодня на диагностике, долго мастерок лазил, мерял компутером, в итоге говорит 1-я лямда вообще без раекции, ну это хрен с ним, говорит причину всему скорее всего егр (клапан пропускает). Нужно говорит разбирать его и смотреть и на всякий случай говорит спроси в магазе сколько новый стоит! Сходил и охренел, за клапаночек 7700 рябчиков!!
Может он ремонтируется?8) Или как то проверятеся, что бы быть точным такие бабулёчки выкидывать?
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
А и по поводу бензонасоса, меряли манометром, усё говорит мастер ОК! Так что это отпадает!(((
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
И по мафу говорит, реакция его нормальная.
Здравствуй. Пошли ты этого диагноста подальше, пусть он со своим "бубном"-сканером в другом месте пляшет. Если у него был сканер типа Лаунч, то он должен был дать тебе распечатку ошибок, или хотябы их код.
Теперь про клапан ЕГР, это в принципе соленоид, который двигает шток . который в зависимости от сигнала с мозгов приоткрывается или совсем закрыт(это тебе ликбез) можно просто померить сопротивление его обмоток (на форуме есть), и если они сгорели, то у тебя должен постоянно гореть чек! Если руки не из ..опы ростут то ты можешь его разобрать(шестигранником) и почистить от нагара. Даже если совсем хреново, то купишь его с разбора за пару тысяч. Но машина так "затыкаться" после 3500 обротов из за клапана ЕГР не будет. Можешь конечно провести эксперимент и заглушить его тупо пятидесяти копеечной монетой( на форуме про это есть) и погонять-поускоряться больше 3500, и если "затык" останется то дело не в клапане.
У тебя правда загорится чек, но это не страшно , скинешь клеммы аккумулятора на день , и если ошибок(неисправностей) не осталось, то он не будет гореть.
Только потом, монетку обратно вытащи.
А МАФ лучше сам проверь, простым тэстером .
И самое главное, чек(моторчик) у тебя сейчас горит?
Не, не горит! Если честно, то было сразу понятно, что мастерок та мой повидимому по блату устроен!))) Я его спрашиваю, какое напряжение даёт маф, да он живой не беспокойся! Сразу было понятно, что человек не особо образован! Сцука 500-хатку содрал! Завтра попробую егр вообще перекрыть колпачком как советуют.
А ошибку он одну выдал-не работает первый лямда зонд. Кстати на тупость он может повлиять, сервис мен сказал , что нет!
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
И по поводу расхода, по компютеру за городом 7.5-8 л, в городе 10-12 л. Не понятен один момент, если лямда не рабочая, почему жрёт то так мало?
Лямбда конечно влияет, он (который с бубном) должен был тебе распечатку дать.
А вот расход у тебя вполне божеский. Так дроссель ты почистил? И прокладку обязательно меняй, я сам уже видел пару сгоревшиэ ЭБУ из за этой прокладки.
Вобщем покатайся, погазуй . если опять ошибка вылезет, то ищи другого диагноста со сканером и пость он тебе код ошибки скажет, а здесь тебе объясним куда "дальше капать".