Like Tree45понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 98 из 110 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1092
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #971
    xxxyyyzzz
    Участник
    Комплект цепи оригинальный! Бензин в порядке! Сталкивался, когда он не в порядке! Говорил с диагностом. Говорит 3 причины! Глючит заслонка, заливает из за МАФА, и, типа, датчик температуры резко перескакивает на минус! Ну и еще, типа бензонасос выключается от перегрева, но это уже отпадает.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, посидел щас послушал шумы из панели! Когда выключаешь зажигание полностью и через пару секунд щелкает реле питания бензонасоса нужно посидеть в тишине еще 3 минуты где-то, и раздастся глухой еле слышимый щелчок в панели.

  3. #972
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    типа, датчик температуры резко перескакивает на минус!
    Не думаю что он перескакивает резко. Он может вообще не то что надо давать постоянно.

  4. #973
    xxxyyyzzz
    Участник
    Я его вчера отключал. Никаких изменений. Или он не один?
    Как влияет его отключение на смесь?

  5. #974
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Никаких изменений. Или он не один?
    На QG один. Как это без изменений? При отключении должны вентиляторы сработать, это раз.
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Как влияет его отключение на смесь?
    Усредняется, т.е. поливает и это два.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и три, тем более его надо проверить.

  6. #975
    xxxyyyzzz
    Участник
    Завтра потащу по докторам...

  7. #976
    xxxyyyzzz
    Участник
    Ну что?! Здравствуйте! Походу я победил таки! Не буду сильно вдаваться в подробности, но, как я и думал, ни один из 4х диагностов ничего не нашел! Только руками разводили... Типа все у тебя в порядке с машиной! Все работает чуть ли не идеально.., а почему глохнет- хрен знает...Правда, последний диагност оказался грамотным и опытным мужиком и ликвидировал некоторые мои пробелы в знаниях. Так, например, он объяснил, что у последних движков QG16 и QG18 основным датчиком для работы двигла является датчик распредвала (датчик фаз)!! а не датчик колена, как у старого поколения! В итоге, он так же хотел уже сдаться, как неожиданно вспомнил, что, "У Примы с этими двумя датчиками вообще смешно бывает. Бывает троит двигло и все тут! Диагностика бессильна! Перевернешь датчик фаз на 180 градусов, и двигатель лучше работать начинает." Мы переглянулись... Он берет и переворачивает датчик.., и все заработало!!! В итоге мы пришли к выводу, что виноват какой то из этих 2х датчиков. На следующее утро, опять глохла. Я залез и поменял датчики местами, но не стал подключать колодку датчика колена. И все выяснилось. Машина завелась в аварийном режиме на датчике фаз и не глохла больше! Только на газ туповата и переливает. Из-за этого и дымила. Вывод таков: когда у этой "дуры" начинает глючить один из датчиков, не важно какой(колена или фаз), наблюдается такая ситуация! Или ситуация, которую я описывал ранее, что была у меня полтора года назад. А я думал на датчик температуры... А чек не горит, потому что они глючат, но работают! Вот так! Кто бы мог подумать...

    - - - Добавлено - - -

    Заказал новый датчик!

  8. #977
    Moroz
    Читатель
    xxxyyyzzz, не всё знал твой диагность... датчики эти двух типов, придёт нового образца, стоЯт - старого. В паре новый-старый как правило не работают. Менять их парой надо.

  9. #978
    евгений72
    Участник
    Ребята я уже не могу.
    Как то загорелся чек, я с ним езди и пох. Потом стала иногда троить и плохо заводится, дозаводился так что убил стартер, снял поменял, из форумов догадался что датчик, но сьездил на диагностику (проведенная процедура не внушила доверие) Но кислая морда диагноста сказала что датчик колен вала заказал сразу оба(т.к. старые пластиковые)
    Один такой Nissan 23731-6N21A Датчик положения вала коленчатого другой такой Blue Print ADN17215C Датчик импульсов. Кто сам менял ДПКВ знает чего мне это стоило(сверху, в яме не вижу смысла там балка мешает)
    Завелась все ок, ошибку сбросил, час ехал и эта тварь начала троить, опять ошибка. Ёба...й в р...т что этой твари надо? Я тихо начинаю ненавидеть ниссаны. Двигатель QR20DE. Просто не представляю к кому мне обратится в своем колхозе

  10. #979
    Moroz
    Читатель
    евгений72, похоже цепь растянута, снимайте крышку боковую и смотрите вылет штока натяжителя. Если более 10мм - цепь на замену.
    Так-же можно проверить её двухканальным осцилографом, но учитывая это
    Цитата Сообщение от евгений72 Посмотреть сообщение
    не представляю к кому мне обратится в своем колхозе
    проще снять крышку...

  11. #980
    евгений72
    Участник
    Забыл сказать что цепь и успокоители менял три месяца назад, только после замены сначала чек исчезал а потом появился через два дня. Я только звезду не менял основную она 19т.р стоит

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •