Первым делом проверил! Масло чистое. Антифриз тоже. И не уходит. Еще я ее сегодня до рабочей температуры догнал все таки! Без изменений! глохнет, 5-10 минут, и опять как новая заводится, но на 30 сек-1 мин. Выхлоп пахнет недогоревшим бензином!
- - - Добавлено - - -
Кстати, прорыв прокладки по антифризу легко проверить! Нужно свечи вывернуть. Если антифриз пошел в какой-то цилиндр, то поршень там будет блестеть, как новый, без нагара! Нужно будет проверить...
Тогда, возможно, катушка(-и) начинают умирать. У Вас есть возможность в момент когда машина начинает троить по очереди снимать разъёмы с катушек? После которого горшка обороты не просядут - туда и копать.
У меня так дважды было - вроде машина нормально работает, потом троить начинает, потом снова отпускает и нормально всё. Кстати при этом сильно пахло бензином. Дыма белого вот только не было. Теперь три запасных катушки с собой вожу.
Было уже у меня! Менял одну катушку. Не то это! Почему не заводится она сразу?? А ждать нужно!! Вот вопрос!
- - - Добавлено - - -
В позапрошлом году я почему к диагностам поехал!? Была странная хрень с тачкой. Начиная с осени и до следующего лета после запуска холодного двигателя и прогрева его до 32-36 градусов она глохла. Опытным путем мной было выяснено, что если подождать 5 минут, то она заводится и не глохнет больше, пока не остынет. Зимой, в мороз так глохла 2-3 раза, пока не прогреется. Самое интересное, что что-то не дает ее заводить раньше 5 минут отдыха. Может сброс какой-то идет после этого времени..? И щас опять не дает заводить. Ошибок тогда ни каких не выявили ни самодиагностика, ни сервисы! Само все прошло!!
Все бы подходили, если бы не в сентябре все началось. Алгоритм работы двигла бы узнать и зависимость от датчиков...
- - - Добавлено - - -
Мне знакомый говорил(у него Альмера 2003г), что у них релюшка какая-то под панелью стоит, которая не дает сразу заводить двигу, если ошибки в его работе серьезные... Так, нет, не знаю...
Забыл сразу написать. Я цепь со всеми остальными приблудами полтора года назад поменял. Тыщ 20 намотал, может... Ходил щас свечи выкручивать. Все поршни в нагаре. В ложбинках бензин стоит. Все свечи мокрые. Значит переливает! Либо заслонка глючит, либо форсунки переливают.
xxxyyyzzz, а версию про дерьмовый бензин рассматривал?
была ошибка датчика колен вала, потом машина один раз завелась, я прокатился ошибка пропала, удивился, щас пробую заводить включаю ключ на старт и не панель приборов гаснет, дело в этом реле? под панелью или где предохранители стоят? можно побольше информации по данной проблеме??