ValeryIRK, В профиле бенз. двига,а пишешь про дизельный ТНВД.
прошу прощения. видимо, не туда ткнул при регистрации![]()
да, действительно, есть в наличие ТНВД!сам в шоке!
когда покупал, даже не знал. хотя были PRIMERы у друзей, но там стояли двигатели серии SR, потому, даже не знал, что на этой такая система впрыска. итак. приоритеты сменились. теперь после перелопаченной информации по ниссанам, и данному двигателю, основными подозреваемыми стали: датчик массового расхода воздуха, дающий неправильные показания мозгам; форсунки, возможно чрезмерно льющие живительную для двигателя жидкость, по-крайней мере, не распыляющие, а, прошу прощение, "ссущие" в цилиндр; впускной тракт, начиная от фильтра, заканчивая завихрителями, и вакуумным приводом заслонок, и другие, менее состоятельные версии. но об этом позже! по мере вскрытия! ибо анамнеза собраного со слов предыдущего владельца, и опыта перегона ее за 200 км не хватило, для точного определения "болячки". но пациенту уже получше. медленно, но верно, пойдем на поправку!
- - - Добавлено - - -
сейчас исправлю!
ValeryIRK, Не расстраивайся,всё поправимо,если есть где или у кого литературой воспользоваться.
На нашем форуме "NISSAN PREMERA" клуб помогут и подскажут.
ValeryIRK, боюсь, что скорее форсунки, они слабое звено на этом моторе... и боюсь, что ценник на них тебя сильно огорчит... даже на контрактные...
Для начала форсы попробовать промыть,если не по элетрической части,а там смотреть дальше.
Здравствуйте, господа! Полтора года моя машинка меня не беспокоила! И вот снова вынужден искать помощи у знающих людей! (Р12 бенз.1.6 2005г.) Позавчера утром на парковке она ни с того ни с сего сама по себе заглохла. Попытки запуска ни к чему не привели. Стартер крутит, бензонасос шумит и ничего!Подождал 5 минут, завелась как ни в чем не бывало! Подумал, мало ли какой опять глюк... Уехал на дачу со спокойной душой. Вечером завелась так же как всегда, но проработала минуты 2 и с троением заглохла. Стрелка температуры только начала подниматься, а обороты спустились до 1000 в этот момент. Заводить стал, крутит и все. Даже не вспыхивает. Жду 5 минут, и вуаля! Опять завелась, как ни в чем не бывало. Проработала полминуты и заглохла. Попытки подгазовать вызывают троение и белый дым на выхлопе. И все равно глохнет! Самодиагностика выявила ошибки 222, 223, 224,122 "Чек" не загорается. В один момент было моргание "чека" и одновременное троение. Только один раз на холостых оборотах! Снял колодку заслонки и все там промыл. Ошибка ушла, а с двиглом все так же. Дольше всего работает на холодную- 2 минуты где-то. Ровно работает! Выхлоп чистый! Газа слушается! Потом начинает подтраивать, идет белый дым! При нажатии на газ, когда начинает глохнуть, иногда глохнет, а иногда газует с провалом и не глохнет некоторое время. Троит также и белый дым! Думаю, с температурой двигателя как-то связано. Посидел вчера тут почитал, и пошел колодки разные снимать... С датчика температуры снял- ничего! только стрелка на приборке не активна, а так тоже самое все. Снял с ДМРВ- появилась ошибка и тупее газует. В остальном, без изменений. Поставил на место колодку, так теперь чек горит! Сбрасывал ошибку- не помогает. Больше ошибок нет! Бензонасос менял прошлой осенью! Все чисто! Не знаю уже куда еще лезть. А основная проблема, в том, что машина на даче стоит и до ближайшего диагноста далековато. Да и ни один диагност еще путного ничего не сказал! Я в позапрошлом году хотел диагностику сделать, так диагност сказал, что у меня переходная модель, и ни один диагност не сможет ничего сделать, кроме официала. И после его диагностики у меня "подушка" загорелась, он ее убрать не смог! Пришлось педалью сбрасывать! Так что, если у кого то есть мысли, буду очень рад любой помощи!