Sergey89, а у меня япон штатный мозг мне сколько надо выставлять? щас стоит 0.4 как для де, и она как то дергается в пробке если ехать на 1 газ нажимать и отпускать. подушки все целые.
Sergey89, а у меня япон штатный мозг мне сколько надо выставлять? щас стоит 0.4 как для де, и она как то дергается в пробке если ехать на 1 газ нажимать и отпускать. подушки все целые.
0.5 В написано в мануале, а дёргаться может из-за того, что прошивка на вариатор рассчитана.
а чего,ве позволяет с места трогаться не добавляя газа?у меня ди на холостых дергался,а уж тронутся и подавно...де с гп 4.375 тоже на хх не тронешься,причем на стоковой ниссан прошивке,с палкой...до палочного мозга стоял вариаторный,там да,на торможение двигателем,не совсем понятно реагирует...в остальном отличий от ручных мозгов никаких...
вы как датчик нейтрали на вариаторном мозгу подключали?у меня все по честному было,скорость втыкаешь,обороты поднимались,эт с вариаторным,с ручным ноль эмоций...
После прогрева двигателя датчик температуры зашкаливает на красной зоне. Если скинуть с него фишку(одно контактную) то датчик температуры отключается. Из-за чего может так не правильно показывать температуру? Новый датчик нужен?
- - - Добавлено - - -
И ещё. Было залито пол бака бензина. За 7 километров стрелка топлива опустилась почти до минимума