mozzz, На DE и DEH работает. Уверен что и с VE подружится. OBDII - 100%
- - - Добавлено - - -
Про софтину не понял вопроса.
mozzz, На DE и DEH работает. Уверен что и с VE подружится. OBDII - 100%
- - - Добавлено - - -
Про софтину не понял вопроса.
У 20ВЕ ОБД 1 т.е 14ти пиновый разьем-стандартно. ОБД2 16ти пиновый разьем начали ставить с 1999х годов примено. Возможно что на 144 рестайлинг штатно стоял ОБД 2 с 16ти пиновым разьемом( у самого сейчас такая 144я стоит). И при свапе 20ВЕ должны были фишку переделать под ОБД1 14ти пин разьем. Переделали или нет-вопрос к сваперам, загляни под руль или лючек слева с предохраниптелями.
У меня на инфинити г20 94г вообще были реализованны 2 фишки и ОБД1 И ОБД2. В последствии ОБД2 отрезал.
Программ для ОБД1 в инете навалом....
А что лучше купить вконс или этот разъем для ноута? я так понимаю вконс удобнее, что всегда подключен, но если нужна только диагностика... сойдет и более дешовый вариант,разъем обд1 и програмки с инета ?!
вот тут моя темка про вконс: http://www.primera-club.ru/f/elektro...r-vcons-203-a/
почитай, подумай, нужно ли оно тебе. там и про плюсы и про минусы его написано. кстати, с sr20ve вконс ладит очень хорошо![]()
и ещё, вконсы новые уже давно не продают. поэтому купить можно только б/у. и то ещё найти нужно.
mickvvv, вот поэтому меня и интересует обд1 за 20 долларов, чем вконс,который не просто найти и стоит в разы дороже.
как по функционалу этот обд по сравнению с вконсом? есть ли существенная разница? я не совсем понимаю
Парни, а причём тут OBD? У нас ведь consult ... ну Я имею ввиду кроме рестайла, или Я "в лыжах на асфальте"
OBD это общий термин для систем диагностики. Consult это протокол передачи данных. На дорестайле считается OBD1.
Ребят, кто знает какой диаметр выхлопной трубы(после штанов и каталика) у VE в стоке? Купил блин трассу от ВЕшки, вчера померял штангелем так она диаметром меньше чем моя старая от ГТ.
Bedlam, у меня стоковая от sr20de до сих пор стоит, 55 или 56 мм в диаметре.