
Сообщение от
Витёк
Всем привет! Народ не бейте сразу, ну не осилю я наверное 50 страниц сейчас этой темы, кому не лень ответьте пожалуйста. У меня стоит sr20de обычный 130 лошадок, он сейчас кушает масло примерно 1л на 5000 км. и как то странно подстукивает на холодную(как дизель работает). Компрессия выше положенной, расход топлива почти паспортный(езжу на 92м бензине). Вот начал задумываться не поменять ли двигло на контракт с япии, только не могу определиться никак что лучше воткнуть-DE или VE? Меня DE в принципе устраивает всем-и расходом и динамикой(ну негде у нас особо летать-дороги плохие), вот только в продаже с небольшим пробегом в основном VE моторы. Основным плюсом DE является всеядность бензином и меньшая цена. VE как я понял кушает как минимум 95й, а предпочтительнее 98й со всеми вытекающими. Плюс при свапе на VE нужно выпуск менять, сцепление усиленное ставить. У кого какие ощущения после замены DE на VE(я имею ввиду не только динамику разгона, но и все эксплуатационные моменты)? Может не морочиться и махнуть на такой же DE с япии вместе с коробасом(кпп думаю тоже свапнуть-уже не очень нравится её работа, пробег больше 400000км)?