сегодня забрал машину с сервиса, работает как часики, заводится супер, мастера там хорошие, тока денег дерут ужас.
сегодня забрал машину с сервиса, работает как часики, заводится супер, мастера там хорошие, тока денег дерут ужас.
Evgeniy_029,
после замены МАФа я тоже заметил дымок позади,но вроде как турбина уже не новая,может скоро крякнет,да и кто то сказал что это нормально когда дымит в момент срабатывания,значит смесь полность сгорает
Подскажите какие заказать на exist стойки передние на р11 cd20t и верхние рычаги, (марки)?
и где делали?
А стойки масленные или газ?
итог вечера сегодняшнего:
огромный респек Косте(Косяк) за помощь и за наставления! Спасибо
спецу Сане соседу гаражнику и всем вам за участие! начало
вечера:прогнали опять все подряд,попили соляры подувая патрубки,
проверили маф и прочую электрику, но с пустой топливной системой
где ж там заведешься. полчаса насилования лягушки на фильтре-
ноль.ну шо тогда -удар по полной)сктнули воздуховод после мафа и
туда хайгира "быстрый запуск"(эфир). чмых чпок бабах
тратата.....потом меня выгнали изза руля,как особо жалеющего
нюшу.и о боги, на третий запуск нюша вывалив 5.5 тыщ на
тахометре завелась! еще разок-завелась побвстрее,еще
-с полтычка,потребители в норме! аллелуя! причина сего-полное
завоздушивание топливной системы после глюка иммо. итог
ощий:иммо восстановлен и нюша запущена!
_____________
Поздравляю. Хорошая работа.
Хотя при замене топливного фильтра по идее топливная система тоже завождушивается. но таких проблем не возникает